![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Короче, мой «конь» приболел.
![]() В пт вечером отчалил на дачу, все штатно – заезжаю на заправку и 120 км жму тапку по трассе 100-110км/ч при 2800-2900 оборотов. Тяга есть, мотор дышит ровно, чек не горит, все как обычно и нормуль ![]() Последние 15км идет холмистая местность по тульской губернии, чую, чтото в машине устало – в горку пропадает тяга, перехожу на более низкие передачи, мотор начинает подтраивать, тянет плохо, с перегазовками Ну думаю снова топл насос чудит…. ![]() Дотянул на последнем издыхании, выхожу, жена говорит – чот воняет.. принюхался – оч похоже или на тормозные колодки или на сцепление по запаху… Пощупал рукой барабаны, передние диски – теплые, даже не горячие…. Значит по запаху может быть сцепа…печально, если подтвердится…. ![]() Утром завожусь, двигло нещадно трясет аж так, что у меня регистратор с лобовухи отклеился. ![]() Было подозрение на бенз насос. Достал сборку, сетка засрана, но не критично. Махнул насос на резервный, закрыл все, запускаю мотор, трясет также - на холостых. Дашь газу до 2000 – выравнивается. ![]() Поехали днем обратно – горки на низах даются тяжело, машин дрожит, газ в пол – не тянет.. Жена – опять воняет Я на обочину, глянул под машину, а катализатор на вх и вых фланцах аж светится оранжево-красным! Раскалился так, что у меня полик под ногами и коврик стали горячими и дымочек в салон через кпп пробираться стал… ![]() ![]() Появился чек Появилась новая версия – засрался кат и выхлопу нет выхода. Поэтому машину трясет и нет тяги. Звоню соседу по даче и он меня на галстуке тянет обратно на дачу – у меня там по случайности осталась невыкинутой пустая банка от родного ката. Снимаю кат – визуально соты на входе чистые, изнутри ничего не вытряхнулось, те кат целый, не коцнутый, но рабочий или нет – хз. Поставил пустой кат, завожусь – так же нещадно трясет… Новая версия – катушки+свечи Разобрал, выкрутил свечки – нагар есть но не критично, 4я свечка разумеется чуть больше в нагаре с маслицем..аккуратно тряпочкой все протер, катушки визуально без повреждений, проверил контакт проводов к катушкам…. Тк все на даче – тестера под рукой не было – катушки не прозвонил Собираю все обратно Пока лазил со свечками, скидывал акб – чек ушел Запускаю – троение на холостых не уходит, прокатился, тяга слабая, разве что на 2-3 ехать Снова разобрал – поставил комплект новых свечек – результат не изменился. Проверил сцепление – тронулся с 3ей передачи – заглох Значит, сцепа в норме Сканера под рукой нет, распечатку как прочитать чек по скрепке кудато задевал В итоге машину оставил на даче – не рискнул в таком состоянии толкаться по воскресным пробкам или закуковать гденть на обочине и потом платить за эвакуатор. Что я думаю еще сделать: 1. Отсоединить шланг от топливной рампы, вывести наружу, замкнуть насос – убедиться, что топливо проходит через всю магистраль 2. Дать машине поработать на холостых – вывести на чек 3. Прочитать чек по скрепке, тк сканера у меня нет В зависимости от чека – понимать, что делать дальше – или на даче ковырять или тянуть в ближайший сервис Мысли еще есть такие: Предположим, троит из за отсутствия искры, тк свечи новые ставил – допустим, сдохла 1 катушка. Определить можно прозвонкой. Те ехать на дачу - взять с собой заведомо исправную катушку Меняем – если проблема не ушла, значит это не свечи и не катушка. Что еще остается – форсунки? Их реально в полевых условиях както проверить, прозвонить? Может разобрать, вынуть, отвезти на чистку? Может ли мозг, получив сигнал от лямбды о засранности ката, както так реагировать и на свечи не давать сигнал? Мож как то мозг почистить? Опять же сканер….. благодарен за любую помощь ![]() -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
![]() ![]() |
удав |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата про ЕГР это дожиг выхлопных газов...чистая экология. заглуши прокладкой под клапаном. будет некоторая экономия в расходе бензина. при 2х т. оборотов улучшиться немного тяга. -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
это дожиг выхлопных газов...чистая экология. заглуши прокладкой под клапаном. будет некоторая экономия в расходе бензина. при 2х т. оборотов улучшиться немного тяга. попробую снять пластиковый кожух на двигателе и посмотреть положение рисок на распредвалах. Посмотреть состояние ремня, того участка что видать хотябы на наличие повреждений зубчиков, потом завести или покрутить стартером посмотреть другой участок, бывает зубчик срезает. пластиковый кожух, что прикрывает ремни реально снять без разбора морды, виски, радиаторов, термостата? -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
mexas |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
попробую пластиковый кожух, что прикрывает ремни реально снять без разбора морды, виски, радиаторов, термостата? Ответил в ЛС. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
m@loy |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Ответил в ЛС. А чего вы в личке общаетесь, сюда пишите. У меня симптомы один в один. Думаю или на насос или на форсы. Т.к. на газу у меня едет изумительно. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
А чего вы в личке общаетесь, сюда пишите. У меня симптомы один в один. Думаю или на насос или на форсы. Т.к. на газу у меня едет изумительно. итог вчерашней поездки на дачу к "заболевшему": массы, контакты, шланги-все проверил. снять крышку, прикрывающую грм чтобы посмотреть метки-не смог: мешает термостат - его снимать это сливать антифриз, как минимум новая прокладка....привез тестер, прозвонил катушки, ВВ провода, резисторы - все показания как в мануале. собрался было выкрутить егр для чистки, подходит охранник из интереса - чо да как.... поведал ему свою траблу. он - чо со свечками? я - новые вкрутил. он - на новых много накатал? я - с места ремонта до места стоянки - метров 10, время работы мин 2-3 и пару раз заглох....он выкручивай. выкручиваю новые свечки и аху....дожник........1-черная (от радиатора), 2-3 чистые, 4я черная. он - раз свечи новые, значит катушка дохлая. я ему - только что прозвонил - все омы-килоомы в допуске. он - тогда скинь клемму топливника и крути стартер - посмотрим какую искру даст свечка на массу. (а в мануале есть такая диагностика - клещами держать свечку на расстоянии 5мм от массы.) проводим тест - на 5мм нихера нет. прислоняем прям к массе-к мотору - идет дохленькая искорка.... проверяем 2ю катушку - искорка еще дохлее..... он грит - видимо катушки устали, свечка должна искрить нормально - пойдем покажу. открывает капот своего ВАЗа, скидывает свечку и не прислоняя ее к массе крутит стартер - дык сразу 2 дуги сантиметров по 1-2 весело поплясали..... очень показательное сравнение...... я закрыл свой капот, уехал. сейчас буду заказывать новые катушки и ВВ провода. на вых поменяю и дальше посмотрим - или болячка вылечится или можно будет погонять мотор, выйти на чек и считать ошибки. UPD бля..задали мне стремный вопрос - а когда крутил стартером - замерил сколько на катушку приходит вольт? ((((((((((( мож катушка живая, а к ней положенное напряжение не приходит? провод до катушек новый - по осени менял тот, что рассыпался в разъемах. допустим, действительно, не приходит на катушки положенный ( 14,2 ??? ) вольтаж, где шукать дальше? -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
Snek |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
итог вчерашней поездки на дачу к "заболевшему": массы, контакты, шланги-все проверил. снять крышку, прикрывающую грм чтобы посмотреть метки-не смог: мешает термостат - его снимать это сливать антифриз, как минимум новая прокладка....привез тестер, прозвонил катушки, ВВ провода, резисторы - все показания как в мануале. собрался было выкрутить егр для чистки, подходит охранник из интереса - чо да как.... поведал ему свою траблу. он - чо со свечками? я - новые вкрутил. он - на новых много накатал? я - с места ремонта до места стоянки - метров 10, время работы мин 2-3 и пару раз заглох....он выкручивай. выкручиваю новые свечки и аху....дожник........1-черная (от радиатора), 2-3 чистые, 4я черная. он - раз свечи новые, значит катушка дохлая. я ему - только что прозвонил - все омы-килоомы в допуске. он - тогда скинь клемму топливника и крути стартер - посмотрим какую искру даст свечка на массу. (а в мануале есть такая диагностика - клещами держать свечку на расстоянии 5мм от массы.) проводим тест - на 5мм нихера нет. прислоняем прям к массе-к мотору - идет дохленькая искорка.... проверяем 2ю катушку - искорка еще дохлее..... он грит - видимо катушки устали, свечка должна искрить нормально - пойдем покажу. открывает капот своего ВАЗа, скидывает свечку и не прислоняя ее к массе крутит стартер - дык сразу 2 дуги сантиметров по 1-2 весело поплясали..... очень показательное сравнение...... я закрыл свой капот, уехал. сейчас буду заказывать новые катушки и ВВ провода. на вых поменяю и дальше посмотрим - или болячка вылечится или можно будет погонять мотор, выйти на чек и считать ошибки. UPD бля..задали мне стремный вопрос - а когда крутил стартером - замерил сколько на катушку приходит вольт? ((((((((((( мож катушка живая, а к ней положенное напряжение не приходит? провод до катушек новый - по осени менял тот, что рассыпался в разъемах. допустим, действительно, не приходит на катушки положенный ( 14,2 ??? ) вольтаж, где шукать дальше? конечно катушку проверь ,!!!, но мне думается что начать надо с форсунок ,, хоть и говоришь что на проверенной заправки заправлялся ,,, ,все же сними форсы и замени фильтр , у меня в этом все было , -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
конечно катушку проверь ,!!!, но мне думается что начать надо с форсунок ,, хоть и говоришь что на проверенной заправки заправлялся ,,, ,все же сними форсы и замени фильтр , у меня в этом все было , докладываю результат работ, проведенных на выходных с заменой катушек: ночью в пт был на даче.снял акб поставил на зарядку. утром зарядка отчиталась, что акб боеготов. на старых катушках и новых свечах кручу стартер — искры почти нет. меняю катушки и ВВ провода на новые — искра щелкнула так, что под капотом аж светло стало. ок — значит катушки куплены не зазря. все собираю. машина заводится "до поворота ключа" )) трясет меньше, на 2ой уже тяги нет. значит не катушки. осталось посмотреть метки грм и форсунки. подумал, что форсунки достать легче, чем сливать антифриз, скидывать термостат и снимать кожух грм. снял форсунки.оч удивился тому, что легко все открутилось. даже 2 болта, что крепят дальнее транспортировочное ухо к впускному коллектору. или все болты разболтались или до меня тут уже ктото бывал по вопросам форсунок. единственная ебля была со снятием стопорных пластин с головы форсы чтоб она не упала вниз. достал форсы. чумазые разумеется. на сосках топливной рампы горки мелкого песка ржавого цвета — все вычистил. сосед согласился отвезти в район 30км поискать в местных сервисах стенд. в автозапчастях узнали про сервис. пока до него доехали — время 18. все закрыто. выходит мужик, оказался мастер, оставил ему, сказал утром приеду. утром забираю форсы — ппц такие же чумазые — ни намека на то что их чистили. мастер говорит — 2 были забиты и не работали, итог — 3из 4 почищены-пылят. одна не ожила и моросит. доехать до дому доедешь, но одну скорее всего под замену. вернулся, прозвонил форсы — все звонятся по 16Ом, подключил 9в — зеленые чотко щелкают, рыжие — не щелкают а жужжат — как будто игла закисла и в обмотку не возвращается якорь. ок. все собираю, на второй тяга есть. ну хорошо — вышел на трассу, впечатления хорошие, на тех горках где я на 3ей передаче забирался сейчас на 5ой пролетел…приятно… прошел примерно 80км и чую, знакомые симптомы, пропадает тяга на 5ой, начинает греться пол под ногами…чек не выскакивает. ближе к москве пошли светофоры, пробки. думал не доеду. с первой трогаешься — знакомый расколбас по кузову, тяги толком нет — на повышенных оборотах кое как набирает скорость… нигде не встрял — худо бедно добрался до дома. итак — под вопросом замены 1 форсунка. про деньги еще не узнавал, но на форуме читал, что люди вымачивают их в керосине, 646растворителе. у меня же есть мысль на неделю их замочить в уксусе. именно уксусом я раскоксовал ржавые болты на крышке топливной сборки — когда лазил в бак и менял насос. снова тащить их на стенд или покупать бу или новые — пока жаба кваква.(( такие вот успехи -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
докладываю результат работ, проведенных на выходных с заменой катушек: ночью в пт был на даче.снял акб поставил на зарядку. утром зарядка отчиталась, что акб боеготов. на старых катушках и новых свечах кручу стартер — искры почти нет. меняю катушки и ВВ провода на новые — искра щелкнула так, что под капотом аж светло стало. ок — значит катушки куплены не зазря. все собираю. машина заводится "до поворота ключа" )) трясет меньше, на 2ой уже тяги нет. значит не катушки. осталось посмотреть метки грм и форсунки. подумал, что форсунки достать легче, чем сливать антифриз, скидывать термостат и снимать кожух грм. снял форсунки.оч удивился тому, что легко все открутилось. даже 2 болта, что крепят дальнее транспортировочное ухо к впускному коллектору. или все болты разболтались или до меня тут уже ктото бывал по вопросам форсунок. единственная ебля была со снятием стопорных пластин с головы форсы чтоб она не упала вниз. достал форсы. чумазые разумеется. на сосках топливной рампы горки мелкого песка ржавого цвета — все вычистил. сосед согласился отвезти в район 30км поискать в местных сервисах стенд. в автозапчастях узнали про сервис. пока до него доехали — время 18. все закрыто. выходит мужик, оказался мастер, оставил ему, сказал утром приеду. утром забираю форсы — ппц такие же чумазые — ни намека на то что их чистили. мастер говорит — 2 были забиты и не работали, итог — 3из 4 почищены-пылят. одна не ожила и моросит. доехать до дому доедешь, но одну скорее всего под замену. вернулся, прозвонил форсы — все звонятся по 16Ом, подключил 9в — зеленые чотко щелкают, рыжие — не щелкают а жужжат — как будто игла закисла и в обмотку не возвращается якорь. ок. все собираю, на второй тяга есть. ну хорошо — вышел на трассу, впечатления хорошие, на тех горках где я на 3ей передаче забирался сейчас на 5ой пролетел…приятно… прошел примерно 80км и чую, знакомые симптомы, пропадает тяга на 5ой, начинает греться пол под ногами…чек не выскакивает. ближе к москве пошли светофоры, пробки. думал не доеду. с первой трогаешься — знакомый расколбас по кузову, тяги толком нет — на повышенных оборотах кое как набирает скорость… нигде не встрял — худо бедно добрался до дома. итак — под вопросом замены 1 форсунка. про деньги еще не узнавал, но на форуме читал, что люди вымачивают их в керосине, 646растворителе. у меня же есть мысль на неделю их замочить в уксусе. именно уксусом я раскоксовал ржавые болты на крышке топливной сборки — когда лазил в бак и менял насос. снова тащить их на стенд или покупать бу или новые — пока жаба кваква.(( такие вот успехи ставь волговские -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
ставь волговские пока время позволяет ( машина выходного дня ) - сниму их и замочу в керосине на пару дней, может реанимируются... волговские поставить пока морально не созрел, да и токаря нет, чтоб переходнички сделал бы.... upd 25 05 16 вчера вночь провел эксперимент — на выход топливного фильтра нацепил шланг и сцедил бенза пол-3хлитровой банки. прифигел, как быстро качает насос… поставил на ночь закрытую банку отстаиваться. утром посмотрел — знакомый осадок:горки такого говна были в рампе перед форсами. сегодня поставлю новый фильтр-повторю. если будет также — значит фильтр такое пропускает и надо мудрить вместо фильтра чтото лучше. если чистый будет — надо вскрыть старый фильтр посмотреть — мож он порвался и больше никогда такой не заказывать. если пойдет чистый бенз, значит надо сливать то что осталось. надеюсь сливной болт открутится… ![]() ![]() ![]() вот еще вопрос к знающим: на форсах сверху и снизу резинки. рампу снимаю с трудом — логично предположить, что верхние резинки форсунок еще живые — не задубевшие. а вот сами форсы с отверстий впускного вываливаются легко. не болтаются там, но и не крепко сидят. понимаю, что там есть температура и резинки ослабли. может быть даже настолько, что имеется подсос воздуха. махнуть резинки на новые из ремкомплекта ВАЗ? еще — по схемке — www.fairlaw.ru/cat/75/4/15735/102289 хомут 13 крепит шланг к форсунке. у меня по факту хомут крепит шланг к соску с коллектора. вопрос — как правильно? есть подозрение, что тот кто лазил к форсункам тупо шланг перевернул…или похер? я все к тому — мож там подсос воздуха есть? -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
пока время позволяет ( машина выходного дня ) - сниму их и замочу в керосине на пару дней, может реанимируются... волговские поставить пока морально не созрел, да и токаря нет, чтоб переходнички сделал бы.... upd 25 05 16 вчера вночь провел эксперимент — на выход топливного фильтра нацепил шланг и сцедил бенза пол-3хлитровой банки. прифигел, как быстро качает насос… поставил на ночь закрытую банку отстаиваться. утром посмотрел — знакомый осадок:горки такого говна были в рампе перед форсами. сегодня поставлю новый фильтр-повторю. если будет также — значит фильтр такое пропускает и надо мудрить вместо фильтра чтото лучше. если чистый будет — надо вскрыть старый фильтр посмотреть — мож он порвался и больше никогда такой не заказывать. если пойдет чистый бенз, значит надо сливать то что осталось. надеюсь сливной болт открутится… ![]() ![]() ![]() вот еще вопрос к знающим: на форсах сверху и снизу резинки. рампу снимаю с трудом — логично предположить, что верхние резинки форсунок еще живые — не задубевшие. а вот сами форсы с отверстий впускного вываливаются легко. не болтаются там, но и не крепко сидят. понимаю, что там есть температура и резинки ослабли. может быть даже настолько, что имеется подсос воздуха. махнуть резинки на новые из ремкомплекта ВАЗ? еще — по схемке — www.fairlaw.ru/cat/75/4/15735/102289 хомут 13 крепит шланг к форсунке. у меня по факту хомут крепит шланг к соску с коллектора. вопрос — как правильно? есть подозрение, что тот кто лазил к форсункам тупо шланг перевернул…или похер? я все к тому — мож там подсос воздуха есть? все решилось и починилось. текст и фото тут - https://www.drive2.ru/l/10142441/ -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 05:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |