![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Не так давно появился неприятный звук с вибрацией при езде накатом от 40 км/ч до 20км/ч.
Грешил на редуктор, но видимо зря. Вчера при замене заднего барабана обратил внимание на наличие подтеков трансмиссионого масла на тормозном щитке. Покачал полуось вверх вниз - нормально все. А вот продольно своей оси есть люфт около 1-2мм. Скинул полуось там поджимная гайка, расконтрил и попытался без фанатизма ее подкрутить, не пошла. Так вот вопрос, те кто уже имеет опыт общения с этим подшипником, можно (и нужно ли) его подтягивать, приложив побольше усилий, либо однозначно менять. Новый стоит от 1300р, честно говоря жаба душит. Ведь поперечного люфта нет, значит сам подшипник жив? Или я не прав... -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Не сильной фиксации и тремя точками, но тогда зачем, что это даст? Там вал в этом подшипнике работает не только на кручение, но и на изгиб. При этом через наружную обойму и разбитое посадочное отверстие на чулок передаётся очень большая переменная нагрузка. Какие консистентные составы не сильной фиксации, нанесённые несколькими точками могут выдержать такие нагрузки? Они моментально выкрошатся. Не знаю, может уже и есть сейчас какие ни будь составы из космических технологий, способные с эмитировать свойства стали, но это явно не герметики не сильной фиксации. Вообще такие разбитые посадки навариваются полуавтоматами и наварка развёрткой доводятся до диаметра под посадку обоймы. Или сразу разворачиваются под ремонтную втулку. Сопли лепить, аля "холодная сварка", тут совершенно бесполезно. Рассуждать можно сколько угодно, а я знаю успешный практический пример. Опять же, раз уж человек все равно решился на замену моста в перспективе, что мы теряем? можно и сплошным слоем насмерть приклеить новый подшипник. И еще тыщ сто проходит, разве нет? -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 06:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |