![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Подписался Сайт
-------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А, что разве диаметр колёс не влияет на эффективность торможения, а следовательно и безопасность? Если при той же самой массе автомобиля, той же самой скорости, той же конструкции тормозов и том же усилии торможения, в двух случаях применить колёса разного диаметра, то разве тормозной путь будет одинаков?
Нас часто заносит в своих эмоциях, когда дело касается ограничения наших прав и фантазий. Принцип такой - "Моя машина, что хочу, то и делаю. И если мне так нравится, и я считаю, что я прав, то это истина". Раньше довелось мне работать механиком в одной крупном автобусном парке. В то время у водителей пошла мода завешивать практически всё лобовое стекло различными флажками, побрякушками, талисманами. ГАИ дало предписание администрациям авто предприятий убрать все предметы мешающие обзору. Реакция водителей была знакомая - "Да, что они дебилы, что ли? Заняться им, придуркам, нечем. Кому это в голову могло прийти, что мой олимпийский медведь мне обзор дороги заслоняет? Ни чего он мне не заслоняет. Мне лучше знать, что мне мешает, а что нет." Я не знаю насколько грамотны и оправданы конкретные действия наших властей, но точно знаю, что "всякая власть от Бога" - какой мы власти достойны, ту и имеем. И знаю, что дай нам волю, так мы любое своё беззаконие в ранг закона возведём только потому, что нам так нравится. У меня сосед с прямоточным глушителем ездит так, что дети от страха плачут, а в соседнем доме мотоциклист вообще без глушителя по ночам катается. Попробуй им сказать, что они не правы. Их пока ГАИшники не трогают, но если начнут, то те конечно начнут так же возмущаться и малые революции устраивать. Мне почему то кажется, что никто за фаркопы и 215 колёса дёргать нас не будет. Нет ни какого смысла и предпосылок. Будут дёргать тех, кто из автомобиля трактор сделал. Попробуйте трактор разогнать до скорости автомобиля и сравните потенциальную безопасность для всех участников движения. Сравните травмобезопасность округлых пластиковых бамперов и стальных, ребристых, угловатых, более выступающих за габариты. Конструкции большинства кенгурятников способствуют не отталкиванию человека, а затягиванию его под колёса. Малый радиус труб наносит большие травмы при столкновении с человеком, чем более плоский бампер со значительно большим радиусом. Я не выступаю против силового обвеса, лифтования, экспедиционников и прочих доработок. Выступаю против поднявшегося тут мнения, что у нас во власти одни дураки, а ГАИшники это наши враги. Против выплёскивающихся эмоций на тех, кто не даёт мне делать всё без ограничений так как я хочу. Ну а теперь давайте - бросайте в меня тухлые помидоры. Только прошу учесть, что это моё частное мнение и оно на притчу во языцех не претендует. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#43
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Мне почему то кажется, что никто за фаркопы и 215 колёса дёргать нас не будет. Нет ни какого смысла и предпосылок. Будут дёргать тех, кто из автомобиля трактор сделал. При перерегистрации будут дергать за всё. Лично сталкивался с тем, что сняли третий ряд сидений - отказ в регистрации. Количество мест не совпадает. Как это влияет на безопасность? Гаишник тупо докопался на ровном месте. И не дай бог попасть на такого пидора, ведь он прав по закону и ничего не скажешь. Что эти мрази собирают взятки, вместо того, чтобы следить за безопасностью дорожного движения, основной своей функцией, - всем давно известно. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
При перерегистрации будут дергать за всё. Лично сталкивался с тем, что сняли третий ряд сидений - отказ в регистрации. Количество мест не совпадает. Как это влияет на безопасность? Гаишник тупо докопался на ровном месте. И не дай бог попасть на такого пидора, ведь он прав по закону и ничего не скажешь. Что эти мрази собирают взятки, вместо того, чтобы следить за безопасностью дорожного движения, основной своей функцией, - всем давно известно. Часто получается, что наши желания нам рассудок затмевают - если я хочу большие колёса, значит я прав и ни как это не может отразится на безопасности и техническом состоянии потому, что я так хочу. Если хочу, то ставлю в багажник дополнительные сиденья, а то, что они закреплены как мне вздумается, что конструкция автомобиля не рассчитана на это, что пассажиры на этих сиденьях головой в потолок упираются и на кочке себе шею могут сломать, так это ни как не влияет на мою безопасность. Автомобиль после проектировки и разработки проходит многочисленные тесты и проверки на соответствие всем нормам безопасности. Получает сертификаты. Всё это рассматривается только в целой конечной конструкции потому, что любой убранный или добавленный болт, или изменённый его диаметр может сильно повлиять или на запас прочности конструкции, или на аэродинамическое сопротивление, или на увеличение возможного травматизма. Мы же берём просчитанный проверенный сертифицированный автомобиль и делаем из него что захотим, часто даже не подозревая как это косвенно может повлиять на прочность и безопасность. По принципу - раз в Патриоте есть доп сиденья в багажнике, значит и мне можно, а то, что Патриот это совсем не Спортаж в расчёт не принимается. Может быть и можно, но это необходимо проверить, а для того, что бы проверить у нас не хватает ни ума, ни возможностей, ни желания потому, что я хочу так - и этим всё оправдывается и разрешается. Понимаете, в принципе конечно, Вы может быть и грамотно, разумно расположили эти дополнительные сиденья, может закрепили их хорошо. Но ведь и реальных дураков хватает, которые ляпают абы как - из дюралевого профиля подставки и с креплением одним болтиком на шесть. По этому технадзорные органы и должны проверить безопасность такой переделки, и дать соответствующую бумагу о подтверждении безопасности. Что деньги за это с людей стрегут - это уже другой вопрос. Но то, что нам пытаются не дать превратить средство повышенной опасности в орудие убийства, разве это не правильно? Я же сам такой - колёса больше стандарта, на задних амортизаторах удлинители, ГБО не зарегистрировано, газовый баллон давно просрочен и даже по старости переатестации не подлежит, лобовое стекло всё в трещинах. Но понимаю, что если меня за это будут застраивать, то это справедливо. Считать, что я царь и Бог и могу со своей машиной делать то, что желаю без всякого надзора, наверное можно, если ездишь исключительно сам, а не возишь с собой пассажиров и ездишь по двору своего хутора или вокруг него, не выезжая на дороги общего пользования. Я не осуждаю ни кого и не призываю всех немедленно снять и устранить все переделки, ещё раз повторяю, что и сам такой. Только не нужно признавать себя безусловно правым и бесконтрольным во всём, что захочется. Тут демократия неуместна и называется по другому - самоуправство. Горазды мы ярлыки на всех вешать типа - пидары, дамахались не за, что, козлы и прочее. Но закономерная истина - "Мудрец в нём видит мудреца, глупец - глупца, баран - барана. Овцу в нём видела овца, и обезьяну - обезьяна" - это загадка Корнея Чуковского. А отгадка - Он - это наш ближний человек. Кого ты в другом видишь - такой ты сам и есть. Если жизнь распорядится так, что завтра станешь ГАИшником, то сам превратишься в такого же козла или пидора, если не ещё хлеще. И не надо говорить, что со мной такого никогда не случится - "от сумы и от тюрьмы не зарекайся". И вот когда станешь таким же "козлом" то тогда только поймёшь, что просто добросовестно и ответственно выполняешь свои обязанности. Если бы у нас все относились добросовестно и ответственно, то у нас с конвейера сходили бы не Жигули, а Мерседесы. У нес же сейчас страна вседозволенности и всераздолбайства - что хочу, то и творю. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2024 - 01:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |