![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Сегодня первый раз искатал бензин до того, что стрелка почти легла на последнюю белую черту. Миллиметр-два не хватило. И вот вдруг авта начала странно себя вести. При нажатии газ в пол на 2ой через раз начала неадекватно реагировать. То есть жму газ, а он наоборот тормозит двигателем. Причем через раз. Бывший владелец говорил, что после того как стрелка ложится должна загореться лампочка и еще можно ехать километров 20-30. Стрелка так и не легла, лампа не загорелась. Если ехать в спокойном режиме - всё о.к. Как газ в пол - так через раз. Короче, я на заправку (лью только 92 шелл). Вошло 52 литра (сколько бак литров до сих пор не знаю. тоже вопрос). Выезжаю - все прошло. Никаких рывков. Смотрю на стрелку. Она подялась до отметки четверть бака и всё. Так и приехал домой. Что за глюки. Как узнать емкость бака? Что это было с автой (реакция на педаль - бензина не хватало что-ли?) И что за глюк со стрелкой. Можно ли попытаться как-то исправить не снимая датчик уровня топлива? Может было у кого такое.
|
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Пилить плату надо на точиле с небьющим алмазным кругом. Или дремелем с алмазной насадеой. Платка керамическая, тупым алмазным надфилем точить очень долго.
Я недавно восстановил полностью мертвую платку. Прислали мне насосную сборку, а в не плата потёртая, но вроде живая. Померил сопротивление - вроде в норме, переточил как обычно, сместил плату. Поставил - не работает. Снял, опять померил сопротивление - плата труп. Вылечил методом напайки, и плюс сдвиг самой платы. Фотка не со спортажевской платкой, но смысл будет понятен. Паять надо перемычки между резисторами. Черная хрень на плате - это пленочные резисторы. Если перемычка между ними протрётся, то датчик перестанет показывать. ![]() Таким образом подвижный контакт трёт по целым местам, за счёт смещения платы. Припой, конечно, попал на место трения, но в незначительном количестве. Со временем его сотрёт. Такой ремонт вполне работает. Ещё 20 лет, оно конечно не отъездит. Но два раза перепродать автомобиль хватит. По поводу замены - от ВАЗа, наверное, ничего не подойдёт. Т.к. там историческое сопротивление плат - 300 Ом. А на спортаже что-то около 100 ом. Тут писали, что подходит платка от Хундай Акцента, вроде. Только я смотрел - датчик на Акцент стоит 600 рублей. Проще, наверное, купить родное за 1100 рублей. И ещё проблема с показометром топлива может быть в том, что поплавок датчика набирает бензин через маленькую дырочку. Тоже довольно коварная неисправности. Бензина льёшь под пробку - а стрелка на нуле. Проверяется снятием и трясением поплавка в руке, внутри должно былтыхаться. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 02:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |