![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Проблема актуальна и на сегодняшний день. Ставят и монро и каябі. У меня даже кони стоят. Но их не хватает все равно. Передок тяжелій и он проваливается на грунтовке. Некоторіе пошли по пути доустановки доп. аммо от волги. Все бі хорошо если бі они торм. шлангам не мешали, которіе из-за них трутся об колесо что не есть хорошо. Вот что я предлагаю. Если внимательно изучить ориг. аммо то видно что чашка с пластинами крепления приварена к аммо внизу по кругу. Ету сварку можно убрать болгаркой и аммо вібить из чашки. Дальше газовій передний аммо плаза от соболя в аккурат по диаметру забивается на место родного. Обваривается по кругу чтоб не перегреть помещеннім в воду. Сам корпус нового аммо немного короче, но если на шток до упора кинуть трубку или гайку определенного диаметра и вісоті все размері будут те же. Можно засунуть аммо во внутрь чашки и обваривать с середині но тогда уже не вібьеш его, придется искать снова ориг. аммо. Тот кто пробовал сжимать аммо соболя и сравнивал его с каябой на sportage тот прозреет. На машине знакомого так сделано. Подвеску пробить не возможно на бездоре, даже если провоцировать. Все глотает. Держат супер, жесче конечно, но бістро привікаеш и получаеш удовольствие. Кстати машина прошла на них 50ккм и они все еще держат супер.
Что скажите? Кстати обварить можно и еще віше чтоб засунуть пружині от волги без обрезки, тогда лифт получится и без проставок. |
![]() ![]() |
wolf77 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Почему бы не поставить назад опять Каяба волговские - 344275 ? Они стоят по 1700 руб. за штуку. На перед я бы поставил BOGE 30D78A... Да, конечно они сейчас стоят по 4000 руб. за штуку, но они того стоят. Передние амортизаторы более нагружены и меняются сложнее, на них экономить - себе дороже. Ну если денег мало, а ездить нужно, то на перед можно взять MONROE D7007 - они стоят 3000 руб. за пару. Конечно это не BOGE и не KAYABA 341394, но далеко не самые плохие за свои то деньги. 2500 и более за амортизатор мне сейчас не по карману. есть другие статьи расходов) А почему каяба волговские, а не для нашего спортика? Монро более 3000р - это за штуку) Я на них тоже смотрел и планировал, пока не нажал положить в корзину. В упаковке 2 шт, итого более 6000р) -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 08:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |