![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
oleg.nn |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 7 Регистрация: 16-March 16 Пользователь №: 14,747 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет.
У меня такой вопросик возник. Должен ли перед запускам стартера включаться и отключаться бензонасос. Вроде как должен, а если должен то почему может не включаться, цепь "последнего положения ключа" разорвана/нарушена? Как только стартер начинает крутить двигатель, насос запускается... и все работает штатно. Озадачился потому что двигатель стартует не сразу, а получается несколько лишних прокрутов, ну т.е. не сполпинка заводится. Все что связано с топливной системой, все стоит новое (сам насос(оригинальный), бак, фильтры...), грешить вроде бы не на что. Свечи новые... да и много чего другого заменено. Осталось предположить что перед запуском давления нет, но опять же РГД менять пробовал, не повлияло. От температуры запуск не зависит, хоть жара хоть холод, всеравно перекручивает... |
![]() ![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Наш насос включается только при пуске стартера. Чтобы это устранить, если сильно мешает, достаточно кинуть провод с минусового вывода реле бензонасоса на массу, тогда будет включаться при включении зажигания.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Наш насос включается только при пуске стартера. Чтобы это устранить, если сильно мешает, достаточно кинуть провод с минусового вывода реле бензонасоса на массу, тогда будет включаться при включении зажигания. Можно по точнее, что значит "кинуть"? Сделать перемычку и соединить минус реле с массой не отключая проводов, или отключить провод от реле и подключить этот провод на массу? Какой именно провод - от бензонасоса до реле, или от реле к ЭБУ? Хочу проверить эффективность работы топливного насоса подключая манометр. В мануале написано, что нужно закоротить клеммы тестового разъёма топливного насоса. Что за тестовый разъём и какие клеммы на нём закорачивать? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
lisiy1986inh |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 18-December 14 Пользователь №: 13,852 место дислокации: Одесса ![]() |
Хочу проверить эффективность работы топливного насоса подключая манометр. В мануале написано, что нужно закоротить клеммы тестового разъёма топливного насоса. Что за тестовый разъём и какие клеммы на нём закорачивать? В мануале написано, что замыкать нужно контакты 1 и 5. Я так ни разу не делал. Всегда мерил давление на работающем моторе. Сообщение отредактировал lisiy1986inh - Jun 26 2016, 01:46 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 09:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |