![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Внезапно загорелась эта зловещая лампочка. движок работал нормально, проблем никаких. Снял клемму, понажимал на тормоз - погасла (в качестве эксперимента -не было у меня инжекторов ранее). Для очистки совести поехал на диагностику, которая ничего криминального не выявила, как выразился диагност: "криминала никакого, ругалась на датчик детонации, уже шестая машина такая, это оттого, что блок управления у пассажира под ногами, и часто нарушается контакт именно по линии этого датчика - надо просто пропаять контакт... " (в таком роде, вобщем). вчера опять зажглась, причем после того, как повозил пассажира, недавно сломавшего ногу (он ей там пошуровал, ногой это, укладывал её)))
Вопрос такой - вот если лампа эта загорается, то, если я правильно понял, выдаётся какая-то ошибка. если снять клемму, подержать педаль тормоза - сообщение об ошибке пропадает из памяти мозгов, или что там? Что делать: обнулить и к электрикам контакт паять? Или опять на диагностику за чувствительную сумму? |
![]() ![]() |
_Artem_ |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 5 Регистрация: 29-April 08 Пользователь №: 5,076 место дислокации: Украина, Кировоград ![]() |
Всем привет!...аналогичная проблема с "чеком"+расход порядка 20л+ при резких прогазовках плюется черным дымом...мыл форсунки, был на диагностике...сказали "железно лямбда, она мол должна давать показания в раене 0.8 - 0.9в, а у меня около 0.2, поэтому показывает мозгам обедненную смесь, хотя смесь нормальная, от этого и перелив"...ну поменял лямбду, сбросил память...и нифига...чек загорелся, дымит, тупит и много жрет
![]() ГрандСпортаж, 1999г, кореец, 2.0, мех., 1 лямбда и 1 кат, который "выпотрошили" до меня ещё...сейчас просто пустой его корпус стоит в системе...диагностический разъем под капотом.... |
Alexander |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 29-October 07 Пользователь №: 3,539 место дислокации: Казахстан, Алма-Ата ![]() |
Всем привет!...аналогичная проблема с "чеком"+расход порядка 20л+ при резких прогазовках плюется черным дымом...мыл форсунки, был на диагностике...сказали "железно лямбда, она мол должна давать показания в раене 0.8 - 0.9в, а у меня около 0.2, поэтому показывает мозгам обедненную смесь, хотя смесь нормальная, от этого и перелив"...ну поменял лямбду, сбросил память...и нифига...чек загорелся, дымит, тупит и много жрет ![]() ГрандСпортаж, 1999г, кореец, 2.0, мех., 1 лямбда и 1 кат, который "выпотрошили" до меня ещё...сейчас просто пустой его корпус стоит в системе...диагностический разъем под капотом.... Привет, В 1998 года устанавливается другой контроллер двигателя, одной из особенностью является проверка цепи подогрева лямбда зонда на обрыв или короткое замыкание, которое проверяется по сопротивлению этой цепи. (что то около 3-х Ом) Поэтому не всякий лямбда зонд подходит. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 03:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |