![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Недавно начал сильно закусывать руль, на подъемнике выявили большой люфт правого маятникового рычага. Несколько дней поездил с этими закусываниями. Сегодня поменяли рычаг - закусывания остались, только более мягкие. Редуктор? Мог ли я его раздолбить пока ездиил с люфтом в правом рычаге? На ексисте смотрел ценник на редуктор очень высокий, есть ли альтернативы? Ремкомплект или еще что? Что можно глянуть?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Спрошу здесь.
![]() Стало закусывать руль, вчера так вообще ощутимо, чтоб повернуть с прямолинейного движения надо приложить не малое усилие, даже на ходу.(На стоячей даже вроде легче крутить). И, если стоишь или тихо едишь и при этом начинаешь энергично руль поворачивать, то слышен писк насоса ГУР как будто до упора уже выкрутил и держу. ![]() Что это? Насос ГУРа? Карданчик? Жидкость? Маятник делал, хотя может и он. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Спрошу здесь. ![]() Стало закусывать руль, вчера так вообще ощутимо, чтоб повернуть с прямолинейного движения надо приложить не малое усилие, даже на ходу.(На стоячей даже вроде легче крутить). И, если стоишь или тихо едишь и при этом начинаешь энергично руль поворачивать, то слышен писк насоса ГУР как будто до упора уже выкрутил и держу. ![]() Что это? Насос ГУРа? Карданчик? Жидкость? Маятник делал, хотя может и он. ![]() Похоже проскальзывает ремень гидроусилителя на шкиве. Если руль не трогать, то насос гидроусилителя и его шкив вращаются ремнём свободно без усилий. Но когда начинаешь даже слабое вращение руля, то вращение шкива насоса происходит с большой нагрузкой - он как бы сопротивляется вращению, тормозит. Особенно сильное сопротивление в крайних положениях вывернутого руля - от того он и свистит вывернутый до упора, что проскальзывает. В общем если ремень изношен или плохо натянут, или стёрты направляющие пазы шкива ремня, то при повороте руля и возрастании нагрузки на ремень, он начинает проскальзывать. От этого возникает писк и "тугой руль". Для проверки побрызгайте ВДшкой на ремень и шкив из под машины - должно на время легче стать и писк исчезнуть. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Похоже проскальзывает ремень гидроусилителя на шкиве. Если руль не трогать, то насос гидроусилителя и его шкив вращаются ремнём свободно без усилий. Но когда начинаешь даже слабое вращение руля, то вращение шкива насоса происходит с большой нагрузкой - он как бы сопротивляется вращению, тормозит. Особенно сильное сопротивление в крайних положениях вывернутого руля - от того он и свистит вывернутый до упора, что проскальзывает. В общем если ремень изношен или плохо натянут, или стёрты направляющие пазы шкива ремня, то при повороте руля и возрастании нагрузки на ремень, он начинает проскальзывать. От этого возникает писк и "тугой руль". Для проверки побрызгайте ВДшкой на ремень и шкив из под машины - должно на время легче стать и писк исчезнуть. Что проскакивает, нет скорей чем да, все натянуто, а свист точнее писк, когда только крутить начал. И такое впечатление что на стоячей крутится легче, по крайней мере одной рукой кручу, а еду двумя с трудом. Цитата Было один в один ,на грузовой B020.gif Оказалось ,что появилась трещина на всасывающем патрубке у насоса.При нагрузке,попадал воздух и насос визжал питаясь пеной.Внешне не заметно было,масло не капало.Еле нашёл причину B093.gif Проверь его на всякий случай Раньше тек по колечкам, устал их менять, потом вылечил, прошло, первым делом все обсмотрел, чисто. Цитата Нечто похожее было недавно. Подкачал передние колеса до 2,5, долил жидкости. Как-то незаметно прошло. (Хотя не исключаю вариант, что это я подкачался и уже не замечаю, шо крутится тяжелее biggrin.gif ) Вот давление посмотрю, хотя ![]() Еще вопрос нашел насос востановленный, как думаете стоит брать? Цена в 3 раза ниже. И еще, на бензе и дизеле насос одинаковый? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 12:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |