![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
oleg.nn |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 7 Регистрация: 16-March 16 Пользователь №: 14,747 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет.
У меня такой вопросик возник. Должен ли перед запускам стартера включаться и отключаться бензонасос. Вроде как должен, а если должен то почему может не включаться, цепь "последнего положения ключа" разорвана/нарушена? Как только стартер начинает крутить двигатель, насос запускается... и все работает штатно. Озадачился потому что двигатель стартует не сразу, а получается несколько лишних прокрутов, ну т.е. не сполпинка заводится. Все что связано с топливной системой, все стоит новое (сам насос(оригинальный), бак, фильтры...), грешить вроде бы не на что. Свечи новые... да и много чего другого заменено. Осталось предположить что перед запуском давления нет, но опять же РГД менять пробовал, не повлияло. От температуры запуск не зависит, хоть жара хоть холод, всеравно перекручивает... |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Мерий давление на работающем двигателе. Заодно проверишь работу вакуумного корректора давления, посредством скидывания вакуумной трубки с регулятора давления. Если насосу чотко кирдык - будет сразу видно.
Есть ещё одна проверка - нужно пережать обратку и посмотреть сколько насос может нагнать давления. Тут нужно проверять на заглушенном двигателе. В подкапотном блоке есть два реле. Одно из них включает бензонасос, по-моему правое, если смотреть спереди автомобиля. Нужно замкнуть силовые контакты перемычкой из двух контактов-пап и экспериментально определить какой контакт отвечает за бензонасос. Ничего опасного в такой операции нет - если замыкать только силовые контакты между собой. Контакты там расположены аналогично обычному реле, но само реле специальное. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
..........Если насосу чотко кирдык - будет сразу видно. Каким образом это будет видно - в каких пределах должно быть давление в этом случае? .........Есть ещё одна проверка - нужно пережать обратку и посмотреть сколько насос может нагнать давления. Тут нужно проверять на заглушенном двигателе....... А сколько насос должен накачивать с заглушенной обраткой? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |