![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Vol@nd |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,690 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Помогите разобраться с проблемой. При запуске двигателя (бензин, 16 клапанный, 128 л.с., 1997 г. ) обороты сразу поднимаются до 3000 и не падают.
Было предположение на неисправность датчика положения дроссельных заслонок, замена на новый проблему не снял. Заметил, что при отключении фишки с клапана стабилизации оборотов холостого хода, обороты падают до 800, но загорается чек. Замеры напряжения на фишке датчика показала, что напряжение между клеммами 1-2 и 2-3 одинаково 11,8 В., хотя по идее напряжение должно должно быть разное и при нагреве двигателя изменяться. Подскажите где капать, из за чего может быть такая беда? Сам клапан рабочий, при подаче напряжения на клеммы от АКБ, щелкает, открывая и закрывая шторки клапана. |
![]() ![]() |
Olkass |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Возможно подсос воздуха после ДМРВ.
Воздушные шланги менялись когда нибудь? -------------------- |
Vol@nd |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,690 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Возможно подсос воздуха после ДМРВ. Воздушные шланги менялись когда нибудь? Шланги менялись. Насколько я понял из мурзилки, при запуске двигателя на клемах 1-2 должно быть напряжение 11в, на клемах 2-3 3 в, тем самым клапан закрывается. При прогрева напряжение изменяется и клапан приоткрывается. В моём случае напряжение одинаковое, клапан гудит, не зная куда двигаться. Шланги менялись. Насколько я понял из мурзилки, при запуске двигателя на клемах 1-2 должно быть напряжение 11в, на клемах 2-3 3 в, тем самым клапан закрывается. При прогрева напряжение изменяется и клапан приоткрывается. В моём случае напряжение одинаковое, клапан гудит, не зная куда двигаться. Подавая отдельно питание на клемы клапан открывается и закрывается. Такое ощущение, что приходит не правильный сигнал на датчик, а вот где искать причину? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 03:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |