![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Vol@nd |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,690 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Помогите разобраться с проблемой. При запуске двигателя (бензин, 16 клапанный, 128 л.с., 1997 г. ) обороты сразу поднимаются до 3000 и не падают.
Было предположение на неисправность датчика положения дроссельных заслонок, замена на новый проблему не снял. Заметил, что при отключении фишки с клапана стабилизации оборотов холостого хода, обороты падают до 800, но загорается чек. Замеры напряжения на фишке датчика показала, что напряжение между клеммами 1-2 и 2-3 одинаково 11,8 В., хотя по идее напряжение должно должно быть разное и при нагреве двигателя изменяться. Подскажите где капать, из за чего может быть такая беда? Сам клапан рабочий, при подаче напряжения на клеммы от АКБ, щелкает, открывая и закрывая шторки клапана. |
![]() ![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата Это который за радиатором? Температуру на приборной панеле показывает правильно, ошибок не выдает. Как проверить работоспособность этого датчика? их у нас 2 идет: один (одноконтактный) на приборку, 2й (двухконтактный) на мозги свой проверял было, на прогретом мультиметром замерил, показал 0,19кОм, по мурзилке должно 0,3, по мере остывания вроде нормальные значения были Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Сопротивление, кОм При температуре -20°С 16.2 ± 1.6 При температуре 20°С 2.45 ± 0.25 При температуре 80°С 0.32 ± 0.03 (в бумажной мурзилке есть с графиком) и еще: у меня "метод скрепки" ничего не выдает, чек тупо моргает -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 04:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |