![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Vol@nd |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,690 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Помогите разобраться с проблемой. При запуске двигателя (бензин, 16 клапанный, 128 л.с., 1997 г. ) обороты сразу поднимаются до 3000 и не падают.
Было предположение на неисправность датчика положения дроссельных заслонок, замена на новый проблему не снял. Заметил, что при отключении фишки с клапана стабилизации оборотов холостого хода, обороты падают до 800, но загорается чек. Замеры напряжения на фишке датчика показала, что напряжение между клеммами 1-2 и 2-3 одинаково 11,8 В., хотя по идее напряжение должно должно быть разное и при нагреве двигателя изменяться. Подскажите где капать, из за чего может быть такая беда? Сам клапан рабочий, при подаче напряжения на клеммы от АКБ, щелкает, открывая и закрывая шторки клапана. |
![]() ![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Я, кажется, решил проблему.
Еще пока по трассе ехал, форсунку забило, на трех горшках доехал, ладно недалеко оставалось. Снял, промыл, собрал, проблема с холостыми не ушла. Снова примотал дмрв изолентой (фиксирующую скобу потерял уже давно), полез к мозгам, снял, контакты вдшкой брызнул, собрал, обороты в норме, при самодиагностике уже чек тупо не моргает, т.е. ошибок нету, скатался за пивасом перед баней, все в норме. Сегодня проехал около 60км - так же все в норме, обороты не завышены и не плавают. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я, кажется, решил проблему. Еще пока по трассе ехал, форсунку забило, на трех горшках доехал, ладно недалеко оставалось. Снял, промыл, собрал, проблема с холостыми не ушла. Снова примотал дмрв изолентой (фиксирующую скобу потерял уже давно), полез к мозгам, снял, контакты вдшкой брызнул, собрал, обороты в норме, при самодиагностике уже чек тупо не моргает, т.е. ошибок нету, скатался за пивасом перед баней, все в норме. Сегодня проехал около 60км - так же все в норме, обороты не завышены и не плавают. Кибернетика - наука о контактах. А вот изолента должна быть синяя. Иначе не прокатит. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 07:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |