![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вентиляция и обогрев салона. |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
одскажите пожалуйста как избавиться от потения салона. И у всех ли так обстоят дела . Боковые обдувы просто не справляются со своими обязанностями. Странно. При направлении обдува на боковые стекла дует в лицою Есть ли возможность с этим бороться или в тупую глушить как на Газеле?Спортажем владею 2 месяца.Так что если не в тягость подскажите кто и как с этим боролся или плюнуть на это и ездить как на тазике.Спасибо!
|
![]() ![]() |
огородник |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
О каких вы тут 3 годах между перезаправкой говорите, если вашим кондиционерам уже больше 10 лет? При таком большом для кондиционера возрасте нужно проводить полную перезаправку с вакуумированием не реже, чем раз в два года, а лучше вообще раз в год. Если конечно кондиционер для вас очень важен и на него не жалко 1500 руб. в год потратить. Кроме 700 гр. фреона в него заправляется ещё 30 гр. масла, которое остро необходимо для компрессора кондиционера. Компрессор, который используется часто уже после 5 лет эксплуатации начинает подъедать масло. И если даже система герметична и ухода хладогена нет, то масло старый компрессор всё равно заберёт. А без масла в фреоне компрессору быстро настанет кирдык. При обслуживании на нормальной установке по заправке кондиционеров происходит следующее - в ЭБУ установки вводятся данные машины или значения по заправке - 700 гр. фреона и 30 гр. масла. Затем от установки к ниппелям системы подключаются две трубки, и система запускается в автоматическое обслуживание. Сначала установка откачивает всё из системы до определённого вакуума, при этом выкаченный фреон и масло установка взвешивает отдельно. Затем в состоянии вакуума система выдерживается какое то время, а потом заполняется новым фреонов и маслом в заданном количестве. После обслуживания установка выдаёт портянку в которой расписано сколько чего было выкачено и сколько чего было закачено. Так вот я у себя делал перезаправку через два года по положенному максимальному сроку, при этом кондиционер работал нормально (а ему уже 21 год). По результатам обслуживания из моей системы было выкачено 680 гр. фреона (это очень хороший показатель после двух лет работы) и .... 3 гр. масла... То есть если бы я отложил заправку ещё на год, то кондиционер бы работал, но работал на сухую. Один фреон ни какой смазки ни уплотнительным манжетам, ни компрессору не даёт, а смазка очень необходима. Так, что не зависимо от того хорошо ли холодит кондиционер или плохо, перезаправлять его нужно не реже чем раз в два года, а иначе скоро угробите его. странно - у меня кондиционер ЗиЛ работает уже более 50 лет и не бухтит что масла или фреона не хватает ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 09:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |