![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Снял для промывки форсунки и решил, так сказать, подтянуть матчасть. Стал рыть инет, обнаружил, что совсем нет описания на наш тип форсунок! У всех машин форсунки без бокового воздуховода. Возник вопрос - а почему у нас так? И хорошо это или плохо? И почему у меня у трёх воздух продувается, а у одной нет? Если это засор, то можно ли его устранить?
-------------------- |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
"Более качественное образование рабочей
смеси осуществляется благодаря дополни- тельной подаче воздуха через форсунку. Воздушная трубка подсоединена ко впускному коллектору. Каждая из форсунок, в свою очередь, соединена с воздушной трубкой. За счет разрежения во впускном коллекто- ре, воздух засасывается из впускной трубы и через воздушную трубку поступает в распылители форсунок. Благодаря взаимодействию между моле- кулами топлива и воздуха обеспечивается исключительно качественное распыление топлива. Дополнительная подача воздуха эффек- тивна, прежде всего, при неполной нагрузке двигателя. Преимущества Улучшенный процесс сгорания топлива. Снижение токсичности отработавших газов." Источник - http://vwts.ru/engine/aqy/aqy_2_0_rus.pdf - стр. 7. Двигатель и форсунки конечно не наши, но принципа применения это не нарушает. На нашем форуме есть тема про переход на ГАЗЕЛевские форсунки - многие уже перешли. А они без подмеса воздуха - трубок для воздуха нет. При этом просто глушится шланг подачи воздуха на воздушную рампу, и сама воздушная рампа остаётся на двигателе как бесполезный балласт. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
На нашем форуме есть тема про переход на ГАЗЕЛевские форсунки - многие уже перешли. А они без подмеса воздуха - трубок для воздуха нет. При этом просто глушится шланг подачи воздуха на воздушную рампу, и сама воздушная рампа остаётся на двигателе как бесполезный балласт. Кака така воздушная рампа? Нет такой. Шланги от форсунок идут во впускной коллектор. Они глушатся и все. И получается как у всех - просто форсунки без доп. воздуха. И вообще работа этих трубок не очень понятна. Они подключены к впускному коллектору очень близко к гнездам самих форсунок. Т.е. там разности давления-то нет. Непонятно куда должен поступать доп. воздух и за счет чего. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Кака така воздушная рампа? Нет такой. Шланги от форсунок идут во впускной коллектор. Они глушатся и все. И получается как у всех - просто форсунки без доп. воздуха. ......... Про эти шланги, которые идут на коллектор я и говорил. На восьмиклапаннике шланги идут не сразу в коллектор, а в штуцеры на длинной трубке, которая находится на коллекторе. Под воздушной рампой имел ввиду эту трубку. Этот шланг нужно обязательно глушить. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 12:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |