![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сегодня полдня ремонтировал мототриммер Champion T334.
Отказывается заводиться напрочь. Ни одной поклевки. Искра есть. Показалось, что отдает заводилку назад. Если так, то видимо провернулся маховик. Налетели на что-то, маховик по инерции срезает шпонку и проворачивается. У меня было такое на газонокосилке с колесиками. Разобрал, снял маховик - шпонка на месте. Облом. Идем дальше. После многих неудачных попыток завести мотор, выворачиваю свечу - она сухая. Ясно - забит карбюратор. Разобрал карбюратор отмыл его как котовы уши. Показалось что главный жиклер забит. Прочистил его, промыл, продул. Собираю, пробую заводить - фигвам. Даже ни разу не схватил. Свеча опять сухая. Еще раз разобрал, помыл - опять тот же результат. Нашел в интернете как разбирается карбюратор, там увидел, что есть там сеточка. Опять разобрал, промыл-продул, но мотор так и не заводится. Свеча сухая!!!! В общем смотреть больше нечего. Покупать новый карб впадлу. Должен же я найти причину! Что я еще не откручивал? Глушитель. Открутил, дунул в него - фигвам, ЗАБИТ НАГЛУХО! Я такого и представить себе не мог. Без глушителя дернул - мотор затарахтел. Не думал, что такое может быть - забит глушитель. Потряс его - что-то в нем гремит. Долго тряс, вытряс из него кусочек железки с отверстиями - похоже часть внутренней сетки.Вытряс, но он все равно не продувается. В выходную трубку сунул отвертку, пошурудил и глушак стал свободно продуваться, хотя я отверткой вроде ничего и не протыкал, все свободно было. После прочистки ничего греметь в глушителе не стало, так и не понял чем он был забит. Наверное какой-то кусок окалины... Вот такой я сегодня приобрел опыт, зато разобрать теперь могу этот мототриммер с закрытыми глазами. ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Три года назад купил себе Stihl FS 55. Тогда ещё он стоил 8000 руб. Брал по акции со скидкой за 7400. Теперь стоит 15000. Но всё равно, думаю, что цена даже в два раза выше, чем у всяких HUTER, CHAMPION, PARTNER, Интерскол, вполне себя оправдывает. Ещё HUSQVARNA и ECHO хорошие косилки. У сестры то же Stihl FS 55 уже 4 года работает как трактор на трёх больших участках. С бензопилами та же самая картина.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 11:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |