![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сегодня полдня ремонтировал мототриммер Champion T334.
Отказывается заводиться напрочь. Ни одной поклевки. Искра есть. Показалось, что отдает заводилку назад. Если так, то видимо провернулся маховик. Налетели на что-то, маховик по инерции срезает шпонку и проворачивается. У меня было такое на газонокосилке с колесиками. Разобрал, снял маховик - шпонка на месте. Облом. Идем дальше. После многих неудачных попыток завести мотор, выворачиваю свечу - она сухая. Ясно - забит карбюратор. Разобрал карбюратор отмыл его как котовы уши. Показалось что главный жиклер забит. Прочистил его, промыл, продул. Собираю, пробую заводить - фигвам. Даже ни разу не схватил. Свеча опять сухая. Еще раз разобрал, помыл - опять тот же результат. Нашел в интернете как разбирается карбюратор, там увидел, что есть там сеточка. Опять разобрал, промыл-продул, но мотор так и не заводится. Свеча сухая!!!! В общем смотреть больше нечего. Покупать новый карб впадлу. Должен же я найти причину! Что я еще не откручивал? Глушитель. Открутил, дунул в него - фигвам, ЗАБИТ НАГЛУХО! Я такого и представить себе не мог. Без глушителя дернул - мотор затарахтел. Не думал, что такое может быть - забит глушитель. Потряс его - что-то в нем гремит. Долго тряс, вытряс из него кусочек железки с отверстиями - похоже часть внутренней сетки.Вытряс, но он все равно не продувается. В выходную трубку сунул отвертку, пошурудил и глушак стал свободно продуваться, хотя я отверткой вроде ничего и не протыкал, все свободно было. После прочистки ничего греметь в глушителе не стало, так и не понял чем он был забит. Наверное какой-то кусок окалины... Вот такой я сегодня приобрел опыт, зато разобрать теперь могу этот мототриммер с закрытыми глазами. ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
шадринск |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Сегодня полдня ремонтировал мототриммер Champion T334. Отказывается заводиться напрочь. Ни одной поклевки. Искра есть. Показалось, что отдает заводилку назад. Если так, то видимо провернулся маховик. Налетели на что-то, маховик по инерции срезает шпонку и проворачивается. У меня было такое на газонокосилке с колесиками. Разобрал, снял маховик - шпонка на месте. Облом. Идем дальше. После многих неудачных попыток завести мотор, выворачиваю свечу - она сухая. Ясно - забит карбюратор. Разобрал карбюратор отмыл его как котовы уши. Показалось что главный жиклер забит. Прочистил его, промыл, продул. Собираю, пробую заводить - фигвам. Даже ни разу не схватил. Свеча опять сухая. Еще раз разобрал, помыл - опять тот же результат. Нашел в интернете как разбирается карбюратор, там увидел, что есть там сеточка. Опять разобрал, промыл-продул, но мотор так и не заводится. Свеча сухая!!!! В общем смотреть больше нечего. Покупать новый карб впадлу. Должен же я найти причину! Что я еще не откручивал? Глушитель. Открутил, дунул в него - фигвам, ЗАБИТ НАГЛУХО! Я такого и представить себе не мог. Без глушителя дернул - мотор затарахтел. Не думал, что такое может быть - забит глушитель. Потряс его - что-то в нем гремит. Долго тряс, вытряс из него кусочек железки с отверстиями - похоже часть внутренней сетки.Вытряс, но он все равно не продувается. В выходную трубку сунул отвертку, пошурудил и глушак стал свободно продуваться, хотя я отверткой вроде ничего и не протыкал, все свободно было. После прочистки ничего греметь в глушителе не стало, так и не понял чем он был забит. Наверное какой-то кусок окалины... Вот такой я сегодня приобрел опыт, зато разобрать теперь могу этот мототриммер с закрытыми глазами. ![]() ![]() а я такой тример в том году разбирал,, на работе только,, шеф привёз со своего участка,, его личный,, симптомы были такие,, двигатель запускался но не развивал обороты как газу добавляешь просто глох,, я начал разборку снял всю засщиту пластик ну и открутил глушак,, извлёк сетку ![]() ![]() потом в самом бензобаке извлёк трубку забора бензина и почистил фильтрик,, вобщем сам корпус глушителя промыли кёрхером с горячей водой и всё сетку я ставить не стал-- хотя можно было прожечь её газорезкой в итоге всё собрал залил бенза и тример ожил снова как новый работает как часы вывод такой- тример пользовали с разными типами масел лили что попало- смешивали с бензином вот поэтому и забивает глушак до такой степени,, без сетки у него тример до сих пор пашет---сетка идёт как я понял типа-искрогасителяя -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 03:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |