![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Вопрос к гуру! вибрация и гул преследует меня в основном на 3-4 пер-че с 1000 до 2000 (в натяг) после 2000 все симптомы исчезают , при плавном наборе вибрация и гул не появляются, но стоит только чуть больше нажать на педаль то симптомы появляются вновь , при - педаль газа в пол сзади всё закрывает чорный дым , после дымление порпадает. ?- куды лезть ?
![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
![]() ![]() |
nikodim2203 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 9-June 16 Пользователь №: 14,883 место дислокации: Смоленск ![]() |
[quote name='ALEKS DARK' date='Jul 22 2016, 11:34 PM' post='438042']
Вопрос к гуру! вибрация и гул преследует меня в основном на 3-4 пер-че с 1000 до 2000 (в натяг) после 2000 все симптомы исчезают , при плавном наборе вибрация и гул не появляются, но стоит только чуть больше нажать на педаль то симптомы появляются вновь , при - педаль газа в пол сзади всё закрывает чорный дым , после дымление порпадает. ?- куды лезть ? ![]() В первую очередь загоняй на яму и смотри все 4 крестовины карданного вала, второе что нужно посмотреть не отвалились ли грузики балансировки кардана(маленькие приваренные точечно металлические пластинки) третье-проверь не люфтит ли хвостовик редуктора заднего моста, если есть подтеки масла то верный признак что у тебя нет масла в мосте и возможно накрылся подшипник. Он конусный и его на крайняк можно немного подтянуть. Дальше возможно, что приходит конец одному из ступичных подшипников. Бери сразу тогда ремкомплект (подшипник, сальник внутренний, внешний, стопорное кольцо) Ну и на последок, что менее вероятно приходит пора менять подшипник коробки. Крестовины проверяются методом скручивания кардана туда-сюда, подшибники коробки и хвостовика качением вверх-низ, влево-вправо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 10:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |