![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Valen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 544 Регистрация: 24-December 06 Из: г. Москва , Россия Пользователь №: 2,361 место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :) ![]() |
Хочу поставить задние пружины от опеля омеги!
Мож кто знает от какой омеги подходит? А то в магазине продавцы спрашивают :От омеги А или В? Год выпуска -до 2000 года или после?Какой двигатель - 2 литра, 2.5 литра? |
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Практика - критерий истины (с). 60770+Кайаба Мономакс были излишне жестки, 60750+Boge - вполне себе комфортно, жестко в меру, машина не болтается в поворотах. Это из своего опыта. И за время существования спортажевского форума вариантов достаточно подобрано, кто их подбирал, учитывая характеристики родных на отбой и сжатие - ХЗ. В основном учитывалось воздействие на афедрон
![]() Задолбаешься на все случаи жизни искать и подбирать характеристики. Была как-то статейка про подвески внедорожников для трофи и ралли-рейдов. Так ралли-рейдовая подвеска дороже трофийной раз в десять, ЕМНИП. И комфорт там тоже не на первом месте, позвоночник не в трусах - уже хорошо. Вот по разбитым грейдерам гонять, или просто по нашему "асфальту" - это как раз ближе к ралли-рейдам. Из жизни пример - босс в 200-ке ездил, сзади. Как-то проехался спереди - после этого назад уже не садился, ибо спину жалко. А потом вообще поменял 200-ку на Мерина GL, ибо все равно он комфортнее. Нашей машине до 200-ки даже по базе далеко, не говоря обо всём остальном -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 11:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |