![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
dzirit |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 26-May 16 Пользователь №: 14,864 место дислокации: Салават ![]() |
У меня с наступлением жары (поле остановки 2-5 минут) перестал заводится, под капотом жара.
Стоит ГБО метан, но заводится с бензина. Кручу стартером пытается завестись и сразу глохнет, как будто бензонасос не качает пришлось уже 2 раза замыкать скрепкой (1 и 5 разъём) и заводить далее перегазовка до 2000 и переключается на газ. На газу всё норм. Это относится только к запуску двигателя, при езде на бензине всё нормально. -------------------- KIA Sportage Grand 2004 2.0 DOHC МКПП
|
![]() ![]() |
dzirit |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 26-May 16 Пользователь №: 14,864 место дислокации: Салават ![]() |
Думаю бензонасос не при делах. проехал 700 км на бензине (350+350) без остановки и всё норм 120 машинка держит (стрелка бензина опускается адекватно). Думаю газовые мозги тупят на горячую.
-------------------- KIA Sportage Grand 2004 2.0 DOHC МКПП
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Думаю бензонасос не при делах. проехал 700 км на бензине (350+350) без остановки и всё норм 120 машинка держит (стрелка бензина опускается адекватно). Думаю газовые мозги тупят на горячую. Если есть подозрение, что глючит газовый контроллер, то разве невозможно его просто отключить кнопкой, потом выключить двигатель и попробовать завестись на горячую с отключенным ГБО? Можно просто взять манометр с маленьким диаметром резьбы (для шинных манометров), тройник, кусок топливного шланга, стяжные хомуты. Всё это можно взять на авторынке примерно за 300 рублей. Разрезаем топливный шланг, что от фильтра к рампе. Ставим в место разреза тройник (диаметр штуцеров тройника 8 мм. идёт как раз внатяжку) и стягиваем хомутами. на отвод тройника через шланг подключаем манометр и проверяем как работает бензонасос. В частности особенно какое он выдаёт давление при заводке на горячую. А потом уже нужно думать - есть от чего. Нормальный насос при заводке двигателя сразу качает 2,5 - 2,7. Даже если есть 2,3 то этого вполне хватит, что бы завести двигатель и работать нормально. Если есть давление на рампу при заводке, то значит действительно нет сигнала на бензиновые форсунки от газового ЭБУ. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 12:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |