![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Вопрос к гуру! вибрация и гул преследует меня в основном на 3-4 пер-че с 1000 до 2000 (в натяг) после 2000 все симптомы исчезают , при плавном наборе вибрация и гул не появляются, но стоит только чуть больше нажать на педаль то симптомы появляются вновь , при - педаль газа в пол сзади всё закрывает чорный дым , после дымление порпадает. ?- куды лезть ?
![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
![]() ![]() |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
По скорости: 3я - 2900= 60 кмч, 4я-2900=85( по спидометру), подушки ДВС ,КПП- целые. На 3й и 4й при оборотах ниже 2000 сия фигня и наблюдается, итог приходится "крутить" ДВС до 3х с гаком тысяч об/мин, что автоматом увеличивает расход соляры( про ремень - 20000км назад менялся + ГБЦ). Так как передачи ГП занижены(стоит 9/43 + 235/75/15, должно быть 9/40 + 205/80/15) я потерял в максималке, 120 по спиртометру = 3900, а дальше крутить НЕЗЯ!!!! Всё таки ДИЗЕЛЬ!!! Вот и думаю я куды , лезть уж больно симптомы похожи на детонацию у "зажигалок".
![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
По скорости: 3я - 2900= 60 кмч, 4я-2900=85( по спидометру), подушки ДВС ,КПП- целые. На 3й и 4й при оборотах ниже 2000 сия фигня и наблюдается, итог приходится "крутить" ДВС до 3х с гаком тысяч об/мин, что автоматом увеличивает расход соляры( про ремень - 20000км назад менялся + ГБЦ). Так как передачи ГП занижены(стоит 9/43 + 235/75/15, должно быть 9/40 + 205/80/15) я потерял в максималке, 120 по спиртометру = 3900, а дальше крутить НЕЗЯ!!!! Всё таки ДИЗЕЛЬ!!! Вот и думаю я куды , лезть уж больно симптомы похожи на детонацию у "зажигалок". ![]() про ремень:не факт ,что через 20000км он не перескочил,излохматился,надорвался-я где-то писал здесь на форуме(у меня бензин,16кл,),что такая-же фигня была,када ремень начал рваться-на холостых всё стабильно,как газанёшь-от двух и дальше тысяч оборотов,как-будто в самолёте взлетаешь ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 03:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |