![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alekcmed |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 39 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,795 место дислокации: Казань ![]() |
Кто нибудь проводил раскоксовку двигателя? А то после нескольких закипаний похоже закоксовались кольца, стал кушать маслице и выхлоп темно серый какой то. Стоит лить всякую химия внутрь или лучше не стоит???
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Народ, всем привет. Наставьте на путь истинный.
Почему-то раньше не замечал, в прошлом году например..., а в этом заметил большой расход масла... Ездил на Мотюле 10w40 . Движек внизу был замаслянный, но откуда подтекало сложно было разобрать. Валентин Король помог - текло из под маслянного насоса, кольцо состарилось, т.к. под рукой нового не было поставили на герметик - течь перестало. Глобальных подтеков больше по движку нет, потеет по клапанной крышке с угла левой стороны (водительская сторона). Посоветовашись с Валентином решили залить более густое масло Шелл 10w60, попробовать уменьшить расход . Не помогло , сейчас расход 800г на 1000 км. Пробег 215000 км. Хотел поменять колпачки, но не решился, т.к. удовольствие не дешевое, а толку может мало быть если кольцам хана, тогда пришлось бы второй раз башку скидывать... Компрессию не мерил не знаю, но ее как я знаю надо мерить с новыми колпачками - замкнутый круг... Сейчас такие мысли - провести мягкую раскоксовку движка средством ЭДИАЛ http://www.edial.ru/raskosovka.html , т.к. машина нужна , постоянно работаю на ней. Потом, через 5 ткм, перед сменой масла , провести еще одну раскоксовку ЛАВРом 202 https://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml-202-anti-coks-fast/ . А вот далее , наверно надо все-таки заменить колпачки и замерить компрессиию, паралельно уже буду видеть, что дали раскоксовки , снизился расход масла или нет ну и принимать решение о замене колец... И еще, можно ли расчитывать на простую замену колец , без расточки? Или при таком пробеге и расходе масла это уже не возможно? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Народ, всем привет. Наставьте на путь истинный. Почему-то раньше не замечал, в прошлом году например..., а в этом заметил большой расход масла... Ездил на Мотюле 10w40 . Движек внизу был замаслянный, но откуда подтекало сложно было разобрать. Валентин Король помог - текло из под маслянного насоса, кольцо состарилось, т.к. под рукой нового не было поставили на герметик - течь перестало. Глобальных подтеков больше по движку нет, потеет по клапанной крышке с угла левой стороны (водительская сторона). Посоветовашись с Валентином решили залить более густое масло Шелл 10w60, попробовать уменьшить расход . Не помогло , сейчас расход 800г на 1000 км. Пробег 215000 км. Хотел поменять колпачки, но не решился, т.к. удовольствие не дешевое, а толку может мало быть если кольцам хана, тогда пришлось бы второй раз башку скидывать... Компрессию не мерил не знаю, но ее как я знаю надо мерить с новыми колпачками - замкнутый круг... Сейчас такие мысли - провести мягкую раскоксовку движка средством ЭДИАЛ http://www.edial.ru/raskosovka.html , т.к. машина нужна , постоянно работаю на ней. Потом, через 5 ткм, перед сменой масла , провести еще одну раскоксовку ЛАВРом 202 https://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml-202-anti-coks-fast/ . А вот далее , наверно надо все-таки заменить колпачки и замерить компрессиию, паралельно уже буду видеть, что дали раскоксовки , снизился расход масла или нет ну и принимать решение о замене колец... И еще, можно ли расчитывать на простую замену колец , без расточки? Или при таком пробеге и расходе масла это уже не возможно? Замеряй компрессию и все станет ясно! Колпачки и компрессия не завязаны др. на др. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 04:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |