![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Проблема думаю не редкая - помаргивает лампочка давления масла на ХХ. Мерял давление 0.5 на ХХ, 3 бар на 3 тыс об мин. Каковы нормы, думаю что это существенно ниже положенного. Причин тут несколько - сдохший маслонасос (пробег 273 тыс км), вкладыши, что еще? С чего лучше начать? Я снимал уже поддон, промыл его, было конечно какое то количество мусора на маслоприемной трубе. После этого на день лампа погасла потом начала моргать опять. Что посоветуете? Думаю маслонасос менять?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У Вас давления масла на Х.Х. практически нет. 0,5 - это ни, что. При таком давлении можно быстро угробить ГРМ так как в головку масло на холостых почти не поступает. У меня на горячем двигателе на ХХ давление 1,5. При 1000 об. - 2 атм., при 1500 - 2,6 атм., при 2000 - 2,8, при 2500 и выше - 3 атм. При чём двигатель далеко не новый.
Какое масло применяете, какой масляный фильтр? Меняйте масляный насос, да и не только, наверное, к такому пробегу уже кап.ремонт напрашивается. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
У Вас давления масла на Х.Х. практически нет. 0,5 - это ни, что. При таком давлении можно быстро угробить ГРМ так как в головку масло на холостых почти не поступает. У меня на горячем двигателе на ХХ давление 1,5. При 1000 об. - 2 атм., при 1500 - 2,6 атм., при 2000 - 2,8, при 2500 и выше - 3 атм. При чём двигатель далеко не новый. Какое масло применяете, какой масляный фильтр? Меняйте масляный насос, да и не только, наверное, к такому пробегу уже кап.ремонт напрашивается. Ну я тоже так думаю. Насчет кап ремонта пока не спешу, дороговато. Мог бы сам неспеша да времени особо нет. Ну и расходы..расходы.. Знакомый предлагал вместе с заменой маслонасоса менять шатунные вкладыши, буду смотреть по цене. Но в первую очередь конечно малсонасос. Нуи еще вопрос - на старом визуально как то можно диагностировать проблему, почему не качает? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
......Знакомый предлагал вместе с заменой маслонасоса менять шатунные вкладыши, буду смотреть по цене. Но в первую очередь конечно малсонасос. Не знаю - есть ли резон. Хоть и при заме насоса нужно снимать поддон, но ведь двигатель прошёл уже вон сколько - померяешь шатунные шейки, а там эллипс и тогда снимать нужно коленвал и шлифовать под ремонтный вкладыш. И коренные вкладыши без снятия коленвала не поменяешь и не заменишь. В общем максимум, что можно сделать не снимая коленвала это поменять шатунные на нормальный размер... А, что это будет за полумера при таком пробеге? Нуи еще вопрос - на старом визуально как то можно диагностировать проблему, почему не качает? Ну, а как не сняв насос и коленвал, не разобрав и не промерив можно определить почему не качает? Телепатически разве только? Что тут мудрить то - пробег 270 тысяч и давления масла нет - нужно капиталить двигатель. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Не знаю - есть ли резон. Хоть и при заме насоса нужно снимать поддон, но ведь двигатель прошёл уже вон сколько - померяешь шатунные шейки, а там эллипс и тогда снимать нужно коленвал и шлифовать под ремонтный вкладыш. И коренные вкладыши без снятия коленвала не поменяешь и не заменишь. В общем максимум, что можно сделать не снимая коленвала это поменять шатунные на нормальный размер... А, что это будет за полумера при таком пробеге? Ну, а как не сняв насос и коленвал, не разобрав и не промерив можно определить почему не качает? Телепатически разве только? Что тут мудрить то - пробег 270 тысяч и давления масла нет - нужно капиталить двигатель. Тоже думал об этом, долго, дорого. Как вариант конечно взять бу двиг за 30-35 тыс. Но это кот в мешке. К тому же к мотору нужно и раму до ума доводить а это уже не ремонт получится, а реставрация )) -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
......... Как вариант конечно взять бу двиг за 30-35 тыс. Но это кот в мешке........... В Белоруссии перевалочные склады по транзиту из Европы контрактных двигателей. Там целые рынки контрактных узлов и агрегатов, и при них конторы, которые за день меняют двигатели на машинах. Если машина на ходу, то через интернет ищешь в Белоруссии контору, договариваешься с ними о замене, и гонишь машину туда. Меняют двигатель, и меряют компрессию, давление масла, катаешься и смотришь расход и мощность. Если двигатель уже тоже подубитый, то контора тут же меняет на другой по гарантии. Это уже не тот кот в мешке, если сам покупаешь через интернет и ставишь - тогда и убитый по гарантии не заменишь. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 02:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |