![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Проблема думаю не редкая - помаргивает лампочка давления масла на ХХ. Мерял давление 0.5 на ХХ, 3 бар на 3 тыс об мин. Каковы нормы, думаю что это существенно ниже положенного. Причин тут несколько - сдохший маслонасос (пробег 273 тыс км), вкладыши, что еще? С чего лучше начать? Я снимал уже поддон, промыл его, было конечно какое то количество мусора на маслоприемной трубе. После этого на день лампа погасла потом начала моргать опять. Что посоветуете? Думаю маслонасос менять?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У Вас давления масла на Х.Х. практически нет. 0,5 - это ни, что. При таком давлении можно быстро угробить ГРМ так как в головку масло на холостых почти не поступает. У меня на горячем двигателе на ХХ давление 1,5. При 1000 об. - 2 атм., при 1500 - 2,6 атм., при 2000 - 2,8, при 2500 и выше - 3 атм. При чём двигатель далеко не новый.
Какое масло применяете, какой масляный фильтр? Меняйте масляный насос, да и не только, наверное, к такому пробегу уже кап.ремонт напрашивается. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
У Вас давления масла на Х.Х. практически нет. 0,5 - это ни, что. При таком давлении можно быстро угробить ГРМ так как в головку масло на холостых почти не поступает. У меня на горячем двигателе на ХХ давление 1,5. При 1000 об. - 2 атм., при 1500 - 2,6 атм., при 2000 - 2,8, при 2500 и выше - 3 атм. При чём двигатель далеко не новый. Какое масло применяете, какой масляный фильтр? Меняйте масляный насос, да и не только, наверное, к такому пробегу уже кап.ремонт напрашивается. Ну я тоже так думаю. Насчет кап ремонта пока не спешу, дороговато. Мог бы сам неспеша да времени особо нет. Ну и расходы..расходы.. Знакомый предлагал вместе с заменой маслонасоса менять шатунные вкладыши, буду смотреть по цене. Но в первую очередь конечно малсонасос. Нуи еще вопрос - на старом визуально как то можно диагностировать проблему, почему не качает? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
......Знакомый предлагал вместе с заменой маслонасоса менять шатунные вкладыши, буду смотреть по цене. Но в первую очередь конечно малсонасос. Не знаю - есть ли резон. Хоть и при заме насоса нужно снимать поддон, но ведь двигатель прошёл уже вон сколько - померяешь шатунные шейки, а там эллипс и тогда снимать нужно коленвал и шлифовать под ремонтный вкладыш. И коренные вкладыши без снятия коленвала не поменяешь и не заменишь. В общем максимум, что можно сделать не снимая коленвала это поменять шатунные на нормальный размер... А, что это будет за полумера при таком пробеге? Нуи еще вопрос - на старом визуально как то можно диагностировать проблему, почему не качает? Ну, а как не сняв насос и коленвал, не разобрав и не промерив можно определить почему не качает? Телепатически разве только? Что тут мудрить то - пробег 270 тысяч и давления масла нет - нужно капиталить двигатель. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Не знаю - есть ли резон. Хоть и при заме насоса нужно снимать поддон, но ведь двигатель прошёл уже вон сколько - померяешь шатунные шейки, а там эллипс и тогда снимать нужно коленвал и шлифовать под ремонтный вкладыш. И коренные вкладыши без снятия коленвала не поменяешь и не заменишь. В общем максимум, что можно сделать не снимая коленвала это поменять шатунные на нормальный размер... А, что это будет за полумера при таком пробеге? Не знаю как FE,но на многих(я по грузовым сужу) и коренные вкладыши меняются на месте ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 07:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |