![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Проблема думаю не редкая - помаргивает лампочка давления масла на ХХ. Мерял давление 0.5 на ХХ, 3 бар на 3 тыс об мин. Каковы нормы, думаю что это существенно ниже положенного. Причин тут несколько - сдохший маслонасос (пробег 273 тыс км), вкладыши, что еще? С чего лучше начать? Я снимал уже поддон, промыл его, было конечно какое то количество мусора на маслоприемной трубе. После этого на день лампа погасла потом начала моргать опять. Что посоветуете? Думаю маслонасос менять?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Всем привет. Проблема думаю не редкая - помаргивает лампочка давления масла на ХХ. Мерял давление 0.5 на ХХ, 3 бар на 3 тыс об мин. Каковы нормы, думаю что это существенно ниже положенного. Причин тут несколько - сдохший маслонасос (пробег 273 тыс км), вкладыши, что еще? С чего лучше начать? Я снимал уже поддон, промыл его, было конечно какое то количество мусора на маслоприемной трубе. После этого на день лампа погасла потом начала моргать опять. Что посоветуете? Думаю маслонасос менять? Может не очень в тему, но была подобная проблема на 2-х литровом опелевском движке 1983года. Проблема была именно в маслонасосе. Там, из-за грязи в масле, сожрало посадочное место клапана давления(пластиковая втулка, подпружиненная) Попытка выкрутить заглушку втулки и заменить её не увенчались успехом,- срезало шлицы внутреннего шестигранника. На разборе купил маслонасос(ну, естественно, с битой машины ![]() Вкладыши не вскрывал,- небюджетно оказалась(хотя купил Колбеншмидт ![]() Так вот, после этого давление масла пришло в норму на всех оборотах и машина проехала ещё 50тык до продажи. ЗЫ. Пробег на момент ремонта был ок. 380тык -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
idm80 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Может не очень в тему, но была подобная проблема на 2-х литровом опелевском движке 1983года. Проблема была именно в маслонасосе. Там, из-за грязи в масле, сожрало посадочное место клапана давления(пластиковая втулка, подпружиненная) Попытка выкрутить заглушку втулки и заменить её не увенчались успехом,- срезало шлицы внутреннего шестигранника. На разборе купил маслонасос(ну, естественно, с битой машины ![]() Вкладыши не вскрывал,- небюджетно оказалась(хотя купил Колбеншмидт ![]() Так вот, после этого давление масла пришло в норму на всех оборотах и машина проехала ещё 50тык до продажи. ЗЫ. Пробег на момент ремонта был ок. 380тык Заказал бу насос, будем менять. Время покажет. -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Поменял насос, давление на ХХ теперь 0,8-1,0. Думаю нормально, т к раньше было максимум 0,5. Все таки и насос бу и мотор не трогал может быть действительно коленвал изношен. Сколько должно быть на новом?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Поменял насос, давление на ХХ теперь 0,8-1,0. Думаю нормально, т к раньше было максимум 0,5. Все таки и насос бу и мотор не трогал может быть действительно коленвал изношен. Сколько должно быть на новом? Справочных данных давления масла на холостом ходу для нашего двигателя нет. Ни в мануалах, ни в справочниках, ни в интернете, ни у дилеров. В своё время я просто разбился их искавши. Во втором сообщении этой темы я Вам написал, что даже на б/ушном, контрактном двигателе с конечно не новым насосом, на холостых реальное давление 1,5. У меня на старом двигателе, при давлении на холостых около 0,9, лампочка давления масла двигателя выключалась примерно через 20 - 30 секунд после завода на холодную, и через 10 - 15 секунд после завода на горячую. То есть 0,9 на холостых это явно мало. Это меня и сподвигло конкретно разбираться с двигателем. Б/шный масляный насос брать можно если только обязательно его тщательно проверить - промерить все зазоры по мануалу. Это узел высокого износа. Когда меняли насос крышки хотя бы шатунов вскрывали, износ шатунных шеек коленвала промеряли? ..........теперь 0,8-1,0. Думаю нормально, т к раньше было максимум 0,5. Чего ж нормального то? У Вас же сейчас распредвалы на холостых голодают от недостатка масла, а двигатель и без того уже изношен от большого пробега. Вы поймите, что при износе наступает такой критический предел, когда из за изношенных деталей, увеличенных зазоров, недостачи масла в трущихся парах, наступает уже не износ, а разнос. Если при даже большом износе вовремя остановится и не довести двигатель до разноса, то его ещё можно откапиталить с приемлемыми затратами. Но если уже пошёл разнос, то дешевле новый купить, чем этот откапиталить. Вот если у Вас сейчас вкладыши коленвала провернуться, то будете шейки вкладышей на блоке наваривать, или другой блок покупать? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Справочных данных давления масла на холостом ходу для нашего двигателя нет. Ни в мануалах, ни в справочниках, ни в интернете, ни у дилеров. В своё время я просто разбился их искавши. Во втором сообщении этой темы я Вам написал, что даже на б/ушном, контрактном двигателе с конечно не новым насосом, на холостых реальное давление 1,5. У меня на старом двигателе, при давлении на холостых около 0,9, лампочка давления масла двигателя выключалась примерно через 20 - 30 секунд после завода на холодную, и через 10 - 15 секунд после завода на горячую. То есть 0,9 на холостых это явно мало. Это меня и сподвигло конкретно разбираться с двигателем. Б/шный масляный насос брать можно если только обязательно его тщательно проверить - промерить все зазоры по мануалу. Это узел высокого износа. Когда меняли насос крышки хотя бы шатунов вскрывали, износ шатунных шеек коленвала промеряли? Чего ж нормального то? У Вас же сейчас распредвалы на холостых голодают от недостатка масла, а двигатель и без того уже изношен от большого пробега. Вы поймите, что при износе наступает такой критический предел, когда из за изношенных деталей, увеличенных зазоров, недостачи масла в трущихся парах, наступает уже не износ, а разнос. Если при даже большом износе вовремя остановится и не довести двигатель до разноса, то его ещё можно откапиталить с приемлемыми затратами. Но если уже пошёл разнос, то дешевле новый купить, чем этот откапиталить. Вот если у Вас сейчас вкладыши коленвала провернуться, то будете шейки вкладышей на блоке наваривать, или другой блок покупать? Абсолютно согласен. Но я давно решил что целесообразней купить бу мотор и его поставить, предварительно проверив. Очень хорошее решение про беларусов которые контрактные агрегаты ставят с гарантией. Новый насос можно было взять, но при уставшей раме не думаю что машина долго прослужит. Тем более что масложор присутствует. В любом случае - обошелся малой кровью. Насчет гаснущей лампочки - она у меня сейчас при заводке на холодную гаснет сек 3-4 не больше. на горячую быстрее. про 1,5 на ХХ слышал тоже, но не факт что такое давление будет даже при новом насосе, все таки не только насос влияет, а колено и т п. -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 10:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |