![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогретый мотор долго заводится. т е долго крутишь стартером после чего схватывает не сразу а постепенно. На холодном такой проблемы нет. Из того что менялось (не связывал с этой проблемой, менял по другим причинам): бензонасос (bosh), чистил сетку в баке, топливный фильтр, чистил форсунки, рампу, резинки на форсунках, регулятор давления. по электрике - свечи провода катушки новые. В целом мотор работает ровно, машина едет хорошо (после чистки форсунок), но заводится на горячую просто ужасно. Где копать, было у кого?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
шадринск |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
ещё -есть пару причин в плохом запуске на горячую
1-есть датчик,, температурный .который стоит в корпусе термостата,,-он идёт на мозги,,управления двигателем 2-в топливной рампе- стоит регулятор давления- он может подглючивать -------------------- калининград 2006-короткий
|
Shatalov_Alex |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 13-July 15 Пользователь №: 14,288 место дислокации: Зеленоград ![]() |
ещё -есть пару причин в плохом запуске на горячую 1-есть датчик,, температурный .который стоит в корпусе термостата,,-он идёт на мозги,,управления двигателем 2-в топливной рампе- стоит регулятор давления- он может подглючивать Третью нарыл -Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC). Попробую его вэдэшкой взбодрить. |
komot223 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 463 Регистрация: 22-May 13 Из: Московская область Пользователь №: 12,041 место дислокации: Щелково ![]() |
Третью нарыл -Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC). Попробую его вэдэшкой взбодрить. Отпишись по результату,такая же проблема.Датчик ОЖ менял,не помогло. ДПРВ тоже поменял,стало лучше,но не так,как утром на холодную. -------------------- Спортяжка 2001г, американец, АКПП, лифт передка 5см, зад 7см, колесья Йока МТ 30"
|
Shatalov_Alex |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 13-July 15 Пользователь №: 14,288 место дислокации: Зеленоград ![]() |
Отпишись по результату,такая же проблема.Датчик ОЖ менял,не помогло. ДПРВ тоже поменял,стало лучше,но не так,как утром на холодную. Пропшикал все разъёмы датчиков вэдэшкой. Снял клапан ХХ, внутри клапана (на полувале) обнаружил небольшие задиры, также обильно пропшикал вэдэшкой. Теперь на горячую заводится с пол оборота. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 03:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |