![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Опишу свои случаи борьбы с подсосами\расходом.
1. Резиновые патрубки форсунок, задубевшие и потресканные от времени и масла 0K013-13997A -2шт 0K013-13996A -2шт 2. ЕГР в снятом положении без подачи вакуума продувается из одной дырки в другую, может можно и отмочить но пока заглушил глухой прокладкой. 3. Клапан продувки адсорбера продувается без подачи напряжения, заглушил а на старые трубки одел хомуты. Шланги от адсорбера до клапана и от клапана до задроссельного пространства 0K01C 20 20YA. 4. Нижние колечки форсунок, когда мыл форсунки верхние заменил на 10-шные а нижние задубевшие оставил старые, сейчас заказал 0K2A5-13253 4шт поставлю отпишусь. 5. отбор вакуума на штатные хабы, если заменены на ручные то проверить как заглушено, я заглушил резиновым колпачком на коллекторе. 6. Две шланги отбора воздуха для форсунок из преддросельного пространства (задубевшие и потрескавшиеся) 0K01C 13 780A нижняя, 0K08A 13 770 верхняя. 7. Шланг вентиляции картера 0K01C-13740A (находится с правой стороны) 8. Шланг 0K013-13895, клапан KB603-13890 резиновая втулка в клапанную крышку M E301 13 338A относящиеся к вентиляции картера (с левой стороны) 9. мелкие трубки для ЕГР и регулятора давления топлива можно поставить и не оригинальные, себе заказал они копеечные 0FE3N-20346, K9935-10416W, K9935-10416G, 0K080 20 340, 10. Все прокладки на гермет. 11. на клапане ЕГР есть пластиковый регулятор сечения (не знаю точного названия) так вот он у меня тоже травил, проверить просто снять с одной стороны шлангочку заткнуть пальцем и дунуть с другой стороны- продувается значит разбираем и чистим. Уменя в нем была гарь. Может кому будет полезно а может кто дополнит. |
![]() ![]() |
Asyl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Думаю что сасет воздух со шланчиков форсунок. Кстати тормоз стал держать лучше у меня раньше хватал в конце а сейчас как многие трубки заглушил он схватывает почти при минимальном нажатии на педаль тормоза .
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Думаю что сасет воздух со шланчиков форсунок. Кстати тормоз стал держать лучше у меня раньше хватал в конце а сейчас как многие трубки заглушил он схватывает почти при минимальном нажатии на педаль тормоза . Такая же ситуация - приятель дунул в мой мотор из дымогенератора и конкретно пошёл дым из-под этих шлангов. Шланги заказал - буду ставить новые. Но.... Всегда есть подвох..... Обычно в этих шлангах разряжение и их прижимает к штуцерам, а тут мы даём какое никакое давление.... Мдя.... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Всегда есть подвох..... Обычно в этих шлангах разряжение и их прижимает к штуцерам, а тут мы даём какое никакое давление.... Мдя.... да и шланги эти задубевшие настолько что им пофигу разряжение там или давление. снимал на днях один такой, там не резина уже, а эбонит. Такая же ситуация - приятель дунул в мой мотор из дымогенератора и конкретно пошёл дым из-под этих шлангов. в эти выхи тоже проверял впуск. дымило, вроде из-под шланга 4ой форсунки, заменил на отрезок резинотканевого, сидит плотно, с натягом, но подсос остался. -( или нижнее колечко форсунки, или что-то ниже рампы у моторного щита. ? -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
для теста можно на заведенном движке опылить их карбклинером или быстростартом (эфиром для запуска). Этот топорный метод определения подсоса почти никогда не работает. Проверено не раз. Работает только если где то дыра приличная и в неё уж очень сильно сосёт. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 05:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |