![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сибиряк22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здраствуйте!
Собираюсь сам поменять главный тормозной цилиндр. По книжке вроде ничего сложного. Но может есть "подводные камни"? И сколько надо жидкости для прокачки после замены? Спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Сегодня победил тормоза(стучу три раза по дереву))), теперь уверенно передние колеса уходят в юз при уверенном торможении с 50км/ч на сухом асфальте. Что было сделано:
1. Заменен ГТЦ. Причем два раза, первый, оригинал, оказался с браком, перепускал, его вернул, поставил TRW. 2. Выкинул колдун, на его месте теперь соединители-бочонки, номер не помню, если кому понадобится - найду. 3. Новые диски Fenox, колодки Hankook/Frixa спереди (предыдущие Sangsin примерно к середине износа тупо перестали тормозить, что-то с свойствами накладок приключилось). 4. Новые шланги на перед, поставил K&K или что-то типа того, на память точное название бренда не помню. 5. Новые цилиндры назад (Meteli), новые колодки назад (Mando). 6. Левый тормозной щит с разбора, на родном вырвало с мясом упор колодок. 7. Самое интересное, нигде ничего похожего не видел: на правом тормозном щите передняя колодка проточила канавку за упором, и проваливалась в неё. При этом при нажатии на педаль её выгибало, и торможение было вялым. Сегодня наконец-то заварили мне эту канаву полуавтоматом. Ну и бесчисленное количество прокачек тормозов, я уже стал мастером спорта по прокачке))) попутно изготовил приблуду для самостоятельной прокачки из шланга, старой крышки от тормозного бачка, соска для бескамерки и быстросьемного наконечника для насоса. Кстати, почему-то болты на задних цилиндрах дорестайла с дюймовой резьбой, и на родных, и на аналогах, может, кому-то будет полезно. Все компоненты штатные, никаких увеличенных дисков и ЗДТ. Так что все нормально с нашими тормозами, если всё исправно. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 04:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |