![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
mexas |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
-------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
![]() ![]() |
HandKot |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
соглашусь с Ермыч. Для гайцов не важно куда он поворачивал, максимум предупреждение вроде Виноват кто сзади. Результат - повысится стоимость ОСАГИ А вот и неправда Ваша! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
А вот и неправда Ваша! ![]() ![]() Всё это так, но и скорость можно было бы сбросить, а еслиб там пешеход проходил? ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Всё это так, но и скорость можно было бы сбросить, а еслиб там пешеход проходил? ![]() ![]() Полностью согласен! Но виновник то все равно один и именно тот который нарушил ПДД! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Но виновник то все равно один и именно тот который нарушил ПДД! А не находите весьма странным, что этот виновник и сам в аварии не пострадал, а самое главное - вроде не пострадала и та машина, которая ехала непосредственно за ним? Просто ответьте на вопрос - почему чёрный автомобиль, ехавший следом за виновником, смог остановиться, а белый не смог? Вот и всё - Ваш ответ определит кто виновник аварии из всех присутствующих там нарушителей ПДД. Конечно поворачивающий с среднего ряда нарушил ПДД, но виновником аварии является белый автомобиль который тоже нарушил ПДД - или не соблюдал дистанцию в соответствии со своей скоростью при скользкой дороге, или набирал СМСку за рулём. Ведь этот нарушитель ПДД, который сворачивал с среднего ряда, мог бы ничего и не нарушить - вот взял бы он и не поворачивал, а просто резко затормозил из за какого либо возникшего обстоятельства. Ведь резкое торможение при необходимости вроде не является нарушением ПДД? И тогда произошло бы то же самое. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А не находите весьма странным, что этот виновник и сам в аварии не пострадал, а самое главное - вроде не пострадала и та машина, которая ехала непосредственно за ним? Просто ответьте на вопрос - почему чёрный автомобиль, ехавший следом за виновником, смог остановиться, а белый не смог? Вот и всё - Ваш ответ определит кто виновник аварии из всех присутствующих там нарушителей ПДД. Конечно поворачивающий с среднего ряда нарушил ПДД, но виновником аварии является белый автомобиль который тоже нарушил ПДД - или не соблюдал дистанцию в соответствии со своей скоростью при скользкой дороге, или набирал СМСку за рулём. Ведь этот нарушитель ПДД, который сворачивал с среднего ряда, мог бы ничего и не нарушить - вот взял бы он и не поворачивал, а просто резко затормозил из за какого либо возникшего обстоятельства. Ведь резкое торможение при необходимости вроде не является нарушением ПДД? И тогда произошло бы то же самое. Блин! Кто про что... Каждый про свое а друг друга не слышим! ![]() ![]() ![]() А вас послушать, так получается, что во всем виноват водитель белого авто, а не тот козел. что спровоцировал всю эту ситуацию, повернув не из того ряда и после чего успешно слинял! И очень удивляет Ваша логика типа, если не пострадал, значит не виновен!!!??? После таких заявлений: " А не находите весьма странным, что этот виновник и сам в аварии не пострадал,..." нам с Вами вАЩЕ не о чем разговаривать. Все просто - если не пострадал, значит не виновен. И какой козел придумал эти ПДД, когда достаточно одного пункта! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Блин! Кто про что... Каждый про свое а друг друга не слышим! ![]() ![]() ![]() А вас послушать, так получается, что во всем виноват водитель белого авто, а не тот козел. что спровоцировал всю эту ситуацию, повернув не из того ряда и после чего успешно слинял! И очень удивляет Ваша логика типа, если не пострадал, значит не виновен!!!??? После таких заявлений: " А не находите весьма странным, что этот виновник и сам в аварии не пострадал,..." нам с Вами вАЩЕ не о чем разговаривать. Все просто - если не пострадал, значит не виновен. И какой козел придумал эти ПДД, когда достаточно одного пункта! ![]() ![]() ![]() Давайте разговаривать спокойно, без неприязни и агрессии, и если это невозможно, то лучше уж вообще не разговаривать ни как. Лично я не хочу ни с кем спорить, тем более с применением многочисленных восклицательных знаков и обзыванием кого бы то ни было. Я просто хочу спокойно, доброжелательно с уважительным отношением к собеседнику, разобраться в поднятом вопросе, а именно - кто виноват в этой аварии. Я не даром раньше упомянул, как пример, столб, неожиданно возникший на дороге. Можно ли считать столб виновником, спровоцировавшим аварию? Так вот этим самым "столбом", в данном случае, оказался нарушитель ПДД, сворачивающий со второго ряда. Идёт человек по дороге, задрав в верх голову, и ворон в небе считает, и вдруг споткнулся о камень и расшиб себе колени. Кто виноват? Разве камень, лежащий на дороге? А ведь этот человек неприменно будет винить не себя а этот камень и того, кто его положил на дорогу... Я говорю о том, что всегда есть первопричина возникновения аварийной ситуации и в рассматриваемом случае это водитель - козел повернувший не из своего ряда и при этом не пострадавший и успешно слинявший!!! Согласен, что этот водитель - косвенный прилог возникшей аварии, как выше упомянутый столб. В этом плане, его можно назвать, как Вы говорите, первопричиной. Но не виновником аварии. Прямой, а не косвенный, виновник аварии это водитель белого автомобиля, который не соблюдал дистанцию, скоростной режим или отвлекался от управления. Посмотрите - изначально мы тут обсуждаем кто именно виновник аварии, а не кто косвенная первопричина. ... а не тот козел. что спровоцировал всю эту ситуацию, повернув не из того ряда и после чего успешно слинял! А применимо ли тут вообще выражение "успешно слинял"? Ведь может быть он вообще не понял, что авария произошла с его косвенным участием. Ведь ехавший сзади автомобиль, нормально остановился за ним не врезаясь и не выскакивая на крайний левый ряд. Посмотрите ролик ещё раз. Конечно белый осознавал, что нарушает ПДД, но при повороте, он краем глаза видел аварию, которая случилась не за ним, а на перекрёстке слева, в районе между крайней левой полосой и встречкой. И очень удивляет Ваша логика типа, если не пострадал, значит не виновен!!!??? После таких заявлений: " А не находите весьма странным, что этот виновник и сам в аварии не пострадал,..." нам с Вами вАЩЕ не о чем разговаривать. Все просто - если не пострадал, значит не виновен.! Откуда Вы увидели такую логику? Разве вопрос: " А не находите весьма странным, что этот виновник и сам в аварии не пострадал?", является утверждением, что если не пострадал, значит не виноват? Даже и намёка нет в моём сообщении, что я отсутствие повреждений определяю как гарантию невиновности. Почему Вы вырвали мои слова из контекста, ведь основной фразой в предложении было - "а самое главное - вроде не пострадала и та машина, которая ехала непосредственно за ним?" Я ведь даже отметил - "а самое главное....". Совершенно очевидно, что этим предложением я не пытался оправдать поворачивающего, а пытался обвинить белого, который не смог остановиться в то время, когда впереди идущий автомобиль смог остановится и не коснулся поворачивающего. Резюмирую - 1. Водитель, поворачивающий с среднего ряда, является нарушителем ПДД. Его нарушение ПДД явилось косвенной причиной аварии, допущенной водителем белого автомобиля. 2. Водитель белого автомобиля является прямым виновником аварии, которая произошла при косвенном участии поворачивающего автомобиля. 3. Оба этих водителя являются нарушителями ПДД, но авария произошла из за нарушения ПДД водителем белого автомобиля. Чёрный автомобиль, остановившийся без аварии за поворачивающим, является прямым подтверждением того, что водитель белого автомобиля виновен в произошедшей аварии. Можно сказать, что чёрный автомобиль является как бы границей разделения ответственности за аварию. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 04:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |