![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
_AndY_ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Проблема уже давно мучает. Утром завожу, обороты в норме, как и положено пока холодный - чуть завышены, со прогревом вроде как уравниваются. Но в дороге начинает пропадать тяга (вялый разгон) и холостые занижены. Если заглушить и снова завести, то обороты и тяга приходят в норму, но это только на время. А бывает и наоборот после запуска двигателя обороты и тяга так же занижены, но в дороге приходит в норму.
Рхх и дмрв новые, т.к. недавно дмрв заглючил, и при шевелении разъема, загорался чек, обороты падали, движок троил, самодиагностика показала на неисправный дмрв. Аналогично как-то раз самодиагностика показала на неисправный рхх (ошибка 49), по этому его поменял. А иногда при самодиагностике чек тупо моргает короткими сигналами. -------------------- |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Странно. Откуда там куски грязи? Тут наверное могут быть только 2 причины - или сам топливный фильтр плохой и от него ошмётки или гибкая трубка между фильтром и рампой какая то левая, например - кислородный шланг, и её разъедает от бензина. Я себе год назад поставил фильтр от Гранд Витары - вроде нормально всё работает.
Написал выше, что эта пробка затягивается очень туго. Отвернуть её тяжело. Нужно аккуратно зажимать рампу газовым ключом №2 и откручивать пробку головкой с удлинённой ручкой. Нужно быть осторожным, что бы рампу не сломать. Нужно только стронуть, а потом пойдёт легко от руки. Мне было проще действовать смело - у меня есть рампа в запасе. Затягивать нужно то же туго, а то будет немножко сочится бензин. Прокладку пробки лучше конечно поменять на новую. Манометр нужно брать другой. Именно тот о котором я писал - у него диаметр резьбы кажется 10 мм. На авторынке таких манометров и пробок полно. У нас манометр стоит 100 руб., а пробка - 40 руб. Под манометр большего диаметра (как на фото, около 12 мм.) отверстие и резьбу в пробке не сделаешь - стенки пробки станут очень тонкими и она сломается - я уже пробовал. Пробка под манометр и сам манометр в пробку для проверки давления сильно затягивать не обязательно - они закручиваются на лён или фум ленту. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 03:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |