![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
petrol |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: Validating Сообщений: 27 Регистрация: 25-November 10 Пользователь №: 8,750 место дислокации: Kazan ![]() |
Уважаемые Гуру!
Заменил радиатор движка, клапанную прокладку, свечи, после чего охлаждение идет по малому кругу. Затем заменил термостат - результат тот же. Карлсон крутится постоянно. Движок перегревается. Кто чего думает? -------------------- Sportage 2.0 бензин 2005 г. Калининград
|
![]() ![]() |
petrol |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: Validating Сообщений: 27 Регистрация: 25-November 10 Пользователь №: 8,750 место дислокации: Kazan ![]() |
Слил с радиатора антифриз, получилось чуть меньше 2 литров. Проверил на старом - тот же объем. Пролил радиаторы водой - струя снизу не отличается. Как еще проверить радиатор? Нашел как снимается помпа:
Устанавливаемый на бензиновых моделях водяной насос является неремонтопригодным и, - в случае выявления признаков развития утечек в виде потеков охлаждающей жидкости в районе крышки привода ГРМ, - подлежит замене. 1.Снимите защиту картера. 2.Снимите крышку радиатора. 3.Откройте сливной вентиль и спустите охлаждающую жидкость из радиатора в приготовленную емкость подходящего объема. 4.Снимите верхний и нижний радиаторные шланги. 5.Снимите переливной шланг, идущий от заливной горловины радиатора к расширительному бачку. 6.Снимите воздухозаборник впускного воздушного тракта (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов). 7.Снимите крыльчатку вентилятора, а также кожух вентиляторной сборки. 8.Отпустите крепежный и регулировочный болты генератора, затем снимите ремень привода генератора. 9.Снимите шкив привода вентилятора системы охлаждения (см. Раздел Замена подшипника привода вентилятора системы охлаждения). 10.Снимите подшипниковую сборку вентилятора (см. Раздел Замена подшипника привода вентилятора системы охлаждения). 11.Снимите верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ (см. Главу Двигатель). 12.Проворачивая коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия. 13.Отпустите стопорный болт, отведите ролик натяжителя от ленты газораспределительного ремня, затем вновь затяните стопорный болт. 14.Снимите с зубчатого колеса привода водяного насоса и отведите в сторону газораспределительный ремень. 15.Вновь отпустите болт натяжителя. 16.Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса. Че-то тяжко получается, хотя ремень ГРМ менял сам когда-то, но вот кое-чего не помню, например как провернуть коленвал до ВМТ. Если подскажете то попробую. -------------------- Sportage 2.0 бензин 2005 г. Калининград
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 09:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |