![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
По причине удобства подключения передка при "гражданской" езде, от вакуума отказываться не хочу.
Много раз эта опция помогала при резких стартах со светофора на вмеру скользкой дороге ![]() Ни разу не удавалось провернуть все четыре колеса ![]() Болтики для блокировки муфт я конечно сделал, за что респект alldnу ![]() Что-бы минимизировать кол-во мест возможных утечек вакуума, для начала меняем все вакуумные шланги на силиконовые вак. шланги от карба жигулей (цена 48р за штуку, надо четыре штуки). Лучше промышленный вакуумметр, но пойдет и эконометр, либо внешний, либо из приборной панели ВАЗ 2107,2108. Ещё понадобится тройник, можно от трубочек стеклоомывателя, с помощью которого подключаем вакуумметр после электромагнитного вакуумного клапана и располагаем его так, чтобы было видно при открытом капоте с водительского места. На заведённой машине включаем рычаг раздатки в положение 4Н и следим за динамикой стрелки вакуумметра. ![]() ![]() сторону. При пережатии шланга исправной стороны ничего не изменится. ![]() Вообще, по техпроцессу обслуживания, вакуумные сальники меняются каждые 40тык, независимо от их состояния ![]() Хочу обратить особое внимание, что эксплуатация машины с неисправным вакуумным приводом приводит к попаданию пыли, грязи и воды в игольчатые и ступичные подшипники. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Много слов, а по теме ноль - флуд ![]() Бла бла бла, еще раз повторяю, что при исправных сальниках при исправных шрусах и игольчатых вакуум никак никуда не может пропасть. А прибором (эконометр от ваза) можно следить за герметичностью передка. Кстати нельзя выкидывать вакуумный ресивер (бочонок), типо без него лучше вакуум. Без него у вас вакуума не будет при наборе скорости. Ага, и при исправных сальниках и еще если не ездить на ней. Чтобы кто-то ресивер выкидывал не слышал. Обычно выкидывают все и сразу. А эконометр от Ваза поможет как мертвому припарки. Ездишь ты все лето, не включаешь передок, а вот задождило, в луже включаешь его и видишь по эконометру, что сальнику кирдык. Легче тебе в луже станет от этого? Может эконометр поможет из грязи вылезти? То, что тема - флуд согласен на 100%. Про вакуумники столько уже сказано, что остается только флудить. Как это тут Юрич еще не прописался? Наверное он нас не уважает. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |