![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
_AndY_ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Проблема уже давно мучает. Утром завожу, обороты в норме, как и положено пока холодный - чуть завышены, со прогревом вроде как уравниваются. Но в дороге начинает пропадать тяга (вялый разгон) и холостые занижены. Если заглушить и снова завести, то обороты и тяга приходят в норму, но это только на время. А бывает и наоборот после запуска двигателя обороты и тяга так же занижены, но в дороге приходит в норму.
Рхх и дмрв новые, т.к. недавно дмрв заглючил, и при шевелении разъема, загорался чек, обороты падали, движок троил, самодиагностика показала на неисправный дмрв. Аналогично как-то раз самодиагностика показала на неисправный рхх (ошибка 49), по этому его поменял. А иногда при самодиагностике чек тупо моргает короткими сигналами. -------------------- |
![]() ![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Поменял топливные трубки, идущая от насоса продувалась с небольшим трудом, да и внешне ржавая была. Подцепил манометр, показывало 2,4 на работающем двигателе, зажал шланг - 3 бар, по мурзилке маловаты. Если заглушить, то почти за минуту давление до 0 падает, либо регулятор пропускает, либо форсунки ссут. От регулятора отцеплял шланг - давление 3. Полез в бензобак - оказалось на бензонасосе шланг почти на краю держался, видимо в прошлый раз плохо натянул, шланг поменял, натянул его нормально. Давление такое же. Работает вроде нормально, но тяга все равно не та. Заправил 10л на известной сети АЗС. Поехал по трассе на 100км, примерно на полпути случился провал, немного проехал, остановился в безопасном месте, холостые маловаты, давление так же 2,4.
Доехал неторопясь до нужного места, постоял полчаса, завел - обороты также маловаты, поехал и метров через 150 как пинок под зад и тяга чуть лучше, остановился - обороты опять в норме. Сегодня проехался 30км обороты нормальные, тяги немного не хватает, по пути еще на другой сети(местной) АЗС заправился. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 06:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |