![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вадимка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 22-July 13 Пользователь №: 12,243 место дислокации: светлогорск ![]() |
|
![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
В одном хабе летом обнаружил ржу, при чем настолько, что смазки и не видно стало, а шлицы оси изрядно коррозировали!!!
В ступице - смазка, хоть с этого края и грязная. Разбираться было некогда - снял внутреннюю обойму наружного подшипника (есстно гайку откручивал), насколько смог выковырял грязную смазку, забил новую, поставил другой хаб и в путь! Стояли и стоят "болтики", ваккуум на кулаке заглушен, откуда попала вода- ХЗ, но вероятнее всего через резьбу "болтика" ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
В одном хабе летом обнаружил ржу, при чем настолько, что смазки и не видно стало, а шлицы оси изрядно коррозировали!!! В ступице - смазка, хоть с этого края и грязная. Разбираться было некогда - снял внутреннюю обойму наружного подшипника (есстно гайку откручивал), насколько смог выковырял грязную смазку, забил новую, поставил другой хаб и в путь! Стояли и стоят "болтики", ваккуум на кулаке заглушен, откуда попала вода- ХЗ, но вероятнее всего через резьбу "болтика" ![]() Под "болтик" ставится стальная шайба, а между ней и корпусом хаба тонкая резиновая (поз.2). На вакуумных хабах стоят керамические вставки-фильтры поступающего воздуха - их нужно выламывать и глушить получившиеся отверстие самодельной шайбой на герметике (поз.6). Сам хаб - то же ставить на герметик. Как уплотняются "ручки" - не знаю. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Под "болтик" ставится стальная шайба, а между ней и корпусом хаба тонкая резиновая (поз.2). На вакуумных хабах стоят керамические вставки-фильтры поступающего воздуха - их нужно выламывать и глушить получившиеся отверстие самодельной шайбой на герметике (поз.6). Сам хаб - то же ставить на герметик. Как уплотняются "ручки" - не знаю. ![]() Пористые шайбы-фильтры не выламывал и не убирал. Просто закрасил их краской, что их достаточно загерметизировало. На корпус хабов прикрутил стальные пластины толщиной 4 мм., а в них сделал отверстия и резьбу М6. Ни каких резиновых прокладок и уплотнителей под болтики не применял. Болтики вкручивал с широкой юбкой на шляпке, подрезанные под строго определённую длину. Хабы на герметик не ставил так как на вакуумном хабе стоит уплотнительное кольцо в канавке корпуса. За два года вода под болтики в резьбу и в хабы не разу не попала. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 03:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |