![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Ну вот,соорудил боковые защиты.Проектировал и делал сам,согласно своим требованиям.Хотелось что то мощное,но не слишком тяжёлое и массивное,плюс возможность работы с Хай-Лифтом,и чтобы дырки в раме не сверлить.Делал в два этапа.Сначала основные трубы,сварил и поставил на машину.Поездил месяц,испытал их в деле,и тогда продолжил второй этап-установку труб-подножек,для работы с джеком.Чертежей увы нет,делал по месту.Пластины из стали 7мм внешние,и 6мм внутрение.Внутрение тоньше,т.к. они должны были пройти в зазор между рамой и трубками тормозными и топливными.Труба основная 2" внешний диаметр,боковые 1 с четвертью.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А это сегодня,после окончания второго этапа. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Спасибо за комплименты!
![]() Попробую ответить по порядку на вопросы.Лифтом ещё не пробовал,на днях спробую.Но особенно не беспокоюсь,потому что до этого делал почти такие же другу на длинную Витару(там даже немного послабее!),и у него машину лифтом тягали нормально.Спортик правда потяжелее будет,но надеюсь что защиты не подведут... Почему сделал крепления косыми.Причин несколько.Первая,это то что так проще-рама то не совсем одинаковая в разных местах,и чтобы не мерить каждый раз,сделал одинаковые крепления,а потом просто прокручивал(наклонял) их пока болты не доходили до рамы.Второе,таким образом увеличена площадь соприкосновения,что по идее должно упрочить соединение.Третье,и пожалуй главное,таким образом удалось расположить поперечные трубыкак можно ниже,но чтобы при этом они не мешали головкам болтов,которые получаются внизу и в стороне от трубок. Кстати,сами болты М10,с гайками "найлок"(самоконтры). -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 12:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |