![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
TIABEJI |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-April 12 Из: красноярск Пользователь №: 10,434 место дислокации: красноярск ![]() |
проваливаетсч педаль тормоза .через раз тормозит но в самый неподходящий моиент проваливаепроваливаются. при снятом шланге с вакуумника ничего не меняется . Жидкость в бачке не уходит. Может ли проваливатся тормоз из за вакуумного усилителя? Если менять усилитель то есть разница между дизелем и бензином?
-------------------- kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001 |
![]() ![]() |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Проверить же просто. На заведенной Резко нажимаем на тормоз - смотрим ход до упора. Затем Плавно нажимаем - смотрим ход. Если во втором случае педаль продавили до полу: ГТЦ на Помойку....
Увеличенный ход педали еще часто связан с износом задних колодок/барабанов. Корейцы не сумели поставить туда автоподвод колодок. А при замене колодок многие не убирают буртик на барабане и соответственно выставляют БОЛЬШОЙ начальный зазор м/у колодкой и барабаном (иначе одеть не могут). А потом возникают недопонимания типа: "Я же колодки то поменял, а толку нету них*я..." Буртик Отлично убирается болгаркой с зачистным кругом. Кстати на передних дисках тоже. Буртик снаружи можно смело срезать болгаркой. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Проверить же просто. На заведенной Резко нажимаем на тормоз - смотрим ход до упора. Затем Плавно нажимаем - смотрим ход. Если во втором случае педаль продавили до полу: ГТЦ на Помойку.... Увеличенный ход педали еще часто связан с износом задних колодок/барабанов. Корейцы не сумели поставить туда автоподвод колодок. А при замене колодок многие не убирают буртик на барабане и соответственно выставляют БОЛЬШОЙ начальный зазор м/у колодкой и барабаном (иначе одеть не могут). А потом возникают недопонимания типа: "Я же колодки то поменял, а толку нету них*я..." Буртик Отлично убирается болгаркой с зачистным кругом. Кстати на передних дисках тоже. Буртик снаружи можно смело срезать болгаркой. Насчёт автоподвода неверно. Он есть и нормально работает при правильной эксплуатации. Легко проверить - при рабочем автоподводе барабан просто так не снимается. Нужно через специальное отверстие в тормозном щите свести колодки. После установки барабана следует через это же отверстие развести колодки. Иначе ход педали будет неприлично большой. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 08:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |