![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
TIABEJI |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-April 12 Из: красноярск Пользователь №: 10,434 место дислокации: красноярск ![]() |
проваливаетсч педаль тормоза .через раз тормозит но в самый неподходящий моиент проваливаепроваливаются. при снятом шланге с вакуумника ничего не меняется . Жидкость в бачке не уходит. Может ли проваливатся тормоз из за вакуумного усилителя? Если менять усилитель то есть разница между дизелем и бензином?
-------------------- kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001 |
![]() ![]() |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Механизм автоподвода на дорестайле корейце точно есть - храповая гайка на распорной планке и коромысло с пружинкой на одной из колодок.. Но не работает))) Это не Автоподвод. Это ручной развод колодок для установки начального зазора. Он и не должен сам работать -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Это не Автоподвод. Это ручной развод колодок для установки начального зазора. Он и не должен сам работать Это именно автоподвод. Достаточно внимательно его рассмотреть, и становится понятно, как он должен работать. Но по факту нифига он не работает. Как я понимаю, из-за неправильного профиля зуба на храповой гайке. Коромысло просто недостаточно цепко за него цепляется, и просто проскальзывает вместо того, чтобы провернуть гайку. Я довольно много провозился с этими механизмами, пытаясь заставить их нормально работать. В итоге целый месяц всё нормально было, зазор выбирался автоматически за одну поездку по городу. А потом всё вернулось на круги своя. Тут-то я окончательно решил переходить на вазовские поршни. Радикальное решение вопроса. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 08:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |