![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вадимка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 22-July 13 Пользователь №: 12,243 место дислокации: светлогорск ![]() |
|
![]() ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
+1! Не надо там никаких герметиков.
А вот по старому герметику несогласен,- не попасть на старое место! Мазать надо "резиновое" уплотнительное колечко и лучше не литолом(он неводостойкий!), а ШРБ-4. ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
А, что происходит с герметиком от мороза? Он, что замерзает, что ли? Тогда это не герметик, а какой то левак. Настоящий качественный герметик превращается в резину и не теряет своей эластичности в диапазоне эксплуатационных температур. Правильно, превращается в резину. И резина эта насмерть приклеена к одной и другой стороне. Пойди порви ее. Да еще на морозе поддубеет... А вот по старому герметику несогласен,- не попасть на старое место! Согласен, это я от лени. Сейчас паронита нет, раньше я на заводе РТИ работал, этого паронита было... Крыши им крыли, толстым. А так вырезать бы прокладочки, да на смазку... Приходится пользоватьсе герметиком. На безрыбье и герметик - прокладка. Герметик - это прокладка для лентяев. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Правильно, превращается в резину. И резина эта насмерть приклеена к одной и другой стороне. Пойди порви ее. Да еще на морозе поддубеет... Согласен, это я от лени. Сейчас паронита нет, раньше я на заводе РТИ работал, этого паронита было... Крыши им крыли, толстым. А так вырезать бы прокладочки, да на смазку... Приходится пользоватьсе герметиком. На безрыбье и герметик - прокладка. Герметик - это прокладка для лентяев. А я прокладки под приёмный коллектор, под дроссельный узел, и в другие места сам из паронита вырезаю и сажаю их на герметик для надёжности и герметичности - там же масляные и антифризные каналы под давлением. Потом, при следующем снятии при необходимости, они у меня рвутся от приклеенного герметика. Приходится поверхности опять тщательно зачищать и опять вырезать новые прокладки из паронита. Не смазку, а герметик применяю. Не знаю, может я и не прав? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 11:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |