![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sanchez25 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 3-July 09 Из: Томск Пользователь №: 6,425 место дислокации: Томск ![]() |
Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... Аккум у меня новый, на гарантии еще ...74А. Начались первые морозы (-15) и я понял что гена мой не заряжает аккум
![]() |
![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Я ещё поворчу Ну значит это все байки ![]() Цитата Меры безопасности при обслуживании генератора Ни в коем случае не отключайте батарею и регулятор напряжения при работающем двигателе; Не замыкайте на массу клемму возбуждения генератора/закрепленный на ней кабель; Не путайте порядок подключения электропроводки регулятора напряжения; Помните, что включение замкнутого на массу регулятора напряжения приводит к мгновенному выходу его из строя; Не снимайте генератор при подключенной батарее; Не путайте полярность подключения аккумуляторной батареи; Не используйте при проверках бортового электрооборудования измерители напряжения/лампы-пробники, подключаемые к бытовой сети (110/220 В); При проверке состояния диодов не подавайте на них напряжение более 12 В и не применяйте мега-омметры, также имеющие высокое выходное напряжение, - пробой диодов приведет к короткому замыканию. Помните, что при проверке изоляции электропроводки с помощью мега-омметра необходимо отсоединять от генератора всю электропроводку; Помните, что питание должно подаваться всегда на клемму В генератора (см. иллюстрации Схема подключения генератора и расположение его контактных клемм (дизельные модели) и Схема подключения генератора и расположение его контактных клемм (дизельные модели)); Не запускайте двигатель при отсоединенной от клемм S и L/L и R генератора (см. иллюстрации Схема подключения генератора и расположение его контактных клемм (дизельные модели) и Схема подключения генератора и расположение его контактных клемм (дизельные модели)) электропроводке; При зарядке аккумуляторной батареи без снятия с автомобиля проследите, чтобы от нее были отсоединены оба провода, - не путайте полярность подключения зарядного устройства; Перед проведением на автомобиле любых электросварочных работ не забывайте отсоединять электропроводку от генератора и аккумуляторной батареи; Любые проверки цепей и узлов бортовой электропроводки производите при заглушенном двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее; Помните, что нарушение полярности любых подключений сопряжено с риском необратимого выхода из строя выпрямителя и регулятора напряжения генератора. ЗЫ Не знаю Александер, что там на что наложилось, кто там успел возбудиться или нет, но РР пришлось новый брать, наши таблэтки мне не понравились ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 10:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |