![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
TIABEJI |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-April 12 Из: красноярск Пользователь №: 10,434 место дислокации: красноярск ![]() |
проваливаетсч педаль тормоза .через раз тормозит но в самый неподходящий моиент проваливаепроваливаются. при снятом шланге с вакуумника ничего не меняется . Жидкость в бачке не уходит. Может ли проваливатся тормоз из за вакуумного усилителя? Если менять усилитель то есть разница между дизелем и бензином?
-------------------- kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001 |
![]() ![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Сходил снял оба барабана, измерил диаметр - 260мм при макс доп 261.2. Т. ч. живые они, оставьте их в покое. Колодки 4-5мм. С буртиком я по горячился, нету там 1мм, 0.3-0.4. Опустил гайку ручника до 6 щелчков. Педаль все равно проваливается. Надо накачивать. Остается вариант новые манжеты перепускают в гтц или поршни нужно самоподводимые, т. к. когда снял левый барабан между колодками и поршнями было по 1мм зазора.
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Сходил снял оба барабана, измерил диаметр - 260мм при макс доп 261.2. Т. ч. живые они, оставьте их в покое. Колодки 4-5мм. С буртиком я по горячился, нету там 1мм, 0.3-0.4. Опустил гайку ручника до 6 щелчков. Педаль все равно проваливается. Надо накачивать. Остается вариант новые манжеты перепускают в гтц или поршни нужно самоподводимые, т. к. когда снял левый барабан между колодками и поршнями было по 1мм зазора. Щас, щас. Всё. Собрался. Глаголю истины (записывайте): если педаль "накачивается" - это воздух в системе. Если педаль "проваливается" - это перепускает главный тормозной. Если после снятия барабана вдруг увидел "зазор" между поршнем и колодкой - забей. Просто нельзя снять барабан непотревожив колодки, поршни свободно плавающие, ничего их не держит нигде : нажал чуть барабаном на колодку - поршень подвинулся (давления то в системе нету), вытеснил кубик тормозухи, обратно его кто поставит? Вот и зазор. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 12:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |