![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Стремление к совершенствованию своей машины привело меня к проблеме замены механической коробки на автомат, но чуть не хватат исходных данных. А именно : в кожухе сципления обнаружился датчик положения коленвала.Существует-ли такой датчик на двиглах с автоматом и если да то где он там стоит и с чего считывает ? Заранее благодарен .
|
![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Всем привет! Расскажу симптомы мож было у кого такое: останавливаюсь, ставлю селектор АКПП в положение «Р», обороты двигателя холостые, через 1-2 минуты обороты самопроизвольно плавно до 1500 подымаются. Выключаю зажигание, тут же запускаю вновь двигатель, обороты холостые некоторое время и снова подымаются до 1500. Если после стоянки завести движок , то обороты как положено-вначале прогревочные чуть повышенные, потом нормальные холостые, если не трогаться то так может молотить долго на холостых нормальных. Педаль газа электронная, но дело точно не в ней и не в регулировке троса и положения реостата.ТНВД электронный, но проводку и разъемы все чистил-шевелил-не реагирует. Мож сигнал с селектора(c АКПП) на комп когда останавливаюсь не проходит, хотя когда после стоянки трогаюсь перевожу селектор с «Р» на «D» или «R» (газ не трогаю) то обороты как и положено сами чуток возрастают. Клеммы аккума отсоединял, ошибки не считывал. Не думаю что причина в АККП, просто датчик какой то из... может глючить или контакт окислен где то в разъеме. У меня пака колодку у насоса не поменял, не перепаял. тож траблы с оборотами вылазили. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 08:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |