![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tu4enok |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 262 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,073 место дислокации: брянская обл ![]() |
Всем здравствуйте.
так как сам в электрике не в зуб ногой прошу помощи в начертании простейшей схемы........ Имею: лодочный мотор с генератором,затем идет выпрямитель регулятор,с него на аккумулятор и с аккумулятора на потребители..... хочу еще подключить между выпрямителем регулятором и аккумом вольтметр и амперметр для контроля зарядки...и вот тут проблема.....правильно ли будет так подключать ведь при заглушенном моторе ток с аккума будет идти обратно и не повредит ли всю электронику(вольтметр,амперметр,регулятор выпрямитель и сам генератор на двигателе.... и второе.....все приходит на клеммы аккумулятора и он заряжается,НО и потребители тоже запитаны с этих же клемм....не получится,что ток пойдет не на аккумулятор,а сразу на маломощные потребители(эхолот,зарядка телефона,навигатор и т.д...и они могут сгореть..... короче как правильно подключить на аккум приходящее напряжение и уходящее на потребители... ну и врезать вольтметр-амперметр и куда? спасибо! -------------------- ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
|
![]() ![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Амперметру и вольтметру фиолетово куда идет ток! Они лишь показывают, есть ли ток и напряжение. Только подключаются по разному. Ампер в разрыв нагрузки, вольтр параллельно. А ток всегда течет от большего потенциала к меньшему. Т. е. с гены (если рабочий) на акккум.
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Амперметру и вольтметру фиолетово куда идет ток! Они лишь показывают, есть ли ток и напряжение. Только подключаются по разному. Ампер в разрыв нагрузки, вольтр параллельно. А ток всегда течет от большего потенциала к меньшему. Т. е. с гены (если рабочий) на акккум. фиолнтово амперметрам и вольтметрам переменного тока... для постоянного а в бортовой сети ток и напряжения постоянные есть разница... ))) или с акума мимо гены в нагрузку... када гена помер ))) осталось подобрать методом сожженного тыка необходимый амперметр ... Может действительно обойтись вольтметром...? да чё там жечь то... в сторону стартера главно не ставить... а так ампер на 10-15 за глаза хватит ))) |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
фиолнтово амперметрам и вольтметрам переменного тока... для постоянного а в бортовой сети ток и напряжения постоянные есть разница... ))) или с акума мимо гены в нагрузку... када гена помер ))) да чё там жечь то... в сторону стартера главно не ставить... а так ампер на 10-15 за глаза хватит ))) А кто -нить пробовал на вымотанный неудавшемся морозным пуском аккум подключить зарядку мощностью 30-40 ампер..? Чо будет первые пару секунд ? А в случае завода авто - сколько ампер идет на вымотанный аккум.? Мерил кто-нить? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
А кто -нить пробовал на вымотанный неудавшемся морозным пуском аккум подключить зарядку мощностью 30-40 ампер..? Чо будет первые пару секунд ? ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |