![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tu4enok |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 262 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,073 место дислокации: брянская обл ![]() |
Всем здравствуйте.
так как сам в электрике не в зуб ногой прошу помощи в начертании простейшей схемы........ Имею: лодочный мотор с генератором,затем идет выпрямитель регулятор,с него на аккумулятор и с аккумулятора на потребители..... хочу еще подключить между выпрямителем регулятором и аккумом вольтметр и амперметр для контроля зарядки...и вот тут проблема.....правильно ли будет так подключать ведь при заглушенном моторе ток с аккума будет идти обратно и не повредит ли всю электронику(вольтметр,амперметр,регулятор выпрямитель и сам генератор на двигателе.... и второе.....все приходит на клеммы аккумулятора и он заряжается,НО и потребители тоже запитаны с этих же клемм....не получится,что ток пойдет не на аккумулятор,а сразу на маломощные потребители(эхолот,зарядка телефона,навигатор и т.д...и они могут сгореть..... короче как правильно подключить на аккум приходящее напряжение и уходящее на потребители... ну и врезать вольтметр-амперметр и куда? спасибо! -------------------- ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
|
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну собственно и вопрос .... нераскрытый до сих пор .. профавтоэлектриками
- после длительнозимней заводки авто - сгорит или нет 15-и амперный амперметр установленный в цепи - зарядки аккума ??? ![]() Ну или на том же катере ... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ну собственно и вопрос .... нераскрытый до сих пор .. профавтоэлектриками - после длительнозимней заводки авто - сгорит или нет 15-и амперный амперметр установленный в цепи - зарядки аккума ??? ![]() Ну или на том же катере ... ![]() Крутил как то с прикура ![]() ![]() ![]() Да вот что касаемо проводки на нашем авто,провода сечением вроде не о чём а тянут и не греются, а предохранитель я за все время поменял раза 4-5, 2 раза на свечи что идет, корпус плавился (сам дурак, контакт нормальный не мог сделать сразу) раз музыку- провод каратнул, раз нашел горелый в колодке, куда он так и не понял, вроде все работало- поменял. И еще что то где то было вродеб. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 04:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |