![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tu4enok |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 262 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,073 место дислокации: брянская обл ![]() |
Всем здравствуйте.
так как сам в электрике не в зуб ногой прошу помощи в начертании простейшей схемы........ Имею: лодочный мотор с генератором,затем идет выпрямитель регулятор,с него на аккумулятор и с аккумулятора на потребители..... хочу еще подключить между выпрямителем регулятором и аккумом вольтметр и амперметр для контроля зарядки...и вот тут проблема.....правильно ли будет так подключать ведь при заглушенном моторе ток с аккума будет идти обратно и не повредит ли всю электронику(вольтметр,амперметр,регулятор выпрямитель и сам генератор на двигателе.... и второе.....все приходит на клеммы аккумулятора и он заряжается,НО и потребители тоже запитаны с этих же клемм....не получится,что ток пойдет не на аккумулятор,а сразу на маломощные потребители(эхолот,зарядка телефона,навигатор и т.д...и они могут сгореть..... короче как правильно подключить на аккум приходящее напряжение и уходящее на потребители... ну и врезать вольтметр-амперметр и куда? спасибо! -------------------- ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
|
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну собственно и вопрос .... нераскрытый до сих пор .. профавтоэлектриками
- после длительнозимней заводки авто - сгорит или нет 15-и амперный амперметр установленный в цепи - зарядки аккума ??? ![]() Ну или на том же катере ... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну собственно и вопрос .... нераскрытый до сих пор .. профавтоэлектриками - после длительнозимней заводки авто - сгорит или нет 15-и амперный амперметр установленный в цепи - зарядки аккума ??? ![]() Ну или на том же катере ... ![]() Раскрываем вопрос - в какой цепи стоит предохранитель ??? Ну ведь точно не в силовой. Плюсовой провод идет от гены к АКБ напрямую, без предохранителей. А по цепи возбуждения гены - ну к примеру сопротивление обмотки ротора 4 Ом. Максимальный ток = 3 А. И он не зависит от степени заряженности АКБ. Значит предохранитель 15А не сгорит. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 11:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |