![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tu4enok |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 262 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,073 место дислокации: брянская обл ![]() |
Всем здравствуйте.
так как сам в электрике не в зуб ногой прошу помощи в начертании простейшей схемы........ Имею: лодочный мотор с генератором,затем идет выпрямитель регулятор,с него на аккумулятор и с аккумулятора на потребители..... хочу еще подключить между выпрямителем регулятором и аккумом вольтметр и амперметр для контроля зарядки...и вот тут проблема.....правильно ли будет так подключать ведь при заглушенном моторе ток с аккума будет идти обратно и не повредит ли всю электронику(вольтметр,амперметр,регулятор выпрямитель и сам генератор на двигателе.... и второе.....все приходит на клеммы аккумулятора и он заряжается,НО и потребители тоже запитаны с этих же клемм....не получится,что ток пойдет не на аккумулятор,а сразу на маломощные потребители(эхолот,зарядка телефона,навигатор и т.д...и они могут сгореть..... короче как правильно подключить на аккум приходящее напряжение и уходящее на потребители... ну и врезать вольтметр-амперметр и куда? спасибо! -------------------- ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
|
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Всем здравствуйте. так как сам в электрике не в зуб ногой прошу помощи в начертании простейшей схемы........ Имею: лодочный мотор с генератором,затем идет выпрямитель регулятор,с него на аккумулятор и с аккумулятора на потребители..... хочу еще подключить между выпрямителем регулятором и аккумом вольтметр и амперметр для контроля зарядки...и вот тут проблема.....правильно ли будет так подключать ведь при заглушенном моторе ток с аккума будет идти обратно и не повредит ли всю электронику(вольтметр,амперметр,регулятор выпрямитель и сам генератор на двигателе.... и второе.....все приходит на клеммы аккумулятора и он заряжается,НО и потребители тоже запитаны с этих же клемм....не получится,что ток пойдет не на аккумулятор,а сразу на маломощные потребители(эхолот,зарядка телефона,навигатор и т.д...и они могут сгореть..... короче как правильно подключить на аккум приходящее напряжение и уходящее на потребители... ну и врезать вольтметр-амперметр и куда? спасибо! Стартер Есть? Вольтметр подключаешь к клеммам АКБ соблюдая полярность "+" к "+", "-" к "-" в результате будешь видеть наряжение выдаваемое генерватором и при выключенном двигателе будешь контролировать заряженность отстоявшейся не менее 2 - х часов батареи. Амперметр контроля заряда ставишь в разрыв цепи между генератором и АКБ, амперметр д.б. для парямого и обратного тока, т.е. по середине шкалы д.б. НОЛЬ. На стартер от клеммы "+" АКБ подключаешь мощный провод к болту "+" стартера. На втягивающее реле подаешь "+" от плюса АКБ через предохранитель и кнопку "ПУСК". Это все справедливо, когда " - " на корпусе. Ну собственно и вопрос .... нераскрытый до сих пор .. профавтоэлектриками - после длительнозимней заводки авто - сгорит или нет 15-и амперный амперметр установленный в цепи - зарядки аккума ??? ![]() Ну или на том же катере ... ![]() Слава, он никогда не сгорит при завпуске, т.к. через этот предохранитель ток запуска не идет! даже при условии что на зарядку такого аккума "уходит" в первые секунды до 30-35 -и ампер??? Слава, ток заряда определяется не мощьностью генератора, а напряжением, которое выдаеит генератор и внутренним сопротивлением АКБ, как правило более 10 -30 А на зарядку не идет! Амперметру и вольтметру фиолетово куда идет ток! Они лишь показывают, есть ли ток и напряжение. Только подключаются по разному. Ампер в разрыв нагрузки, вольтр параллельно. А ток всегда течет от большего потенциала к меньшему. Т. е. с гены (если рабочий) на акккум. НЕПРАВИЛЬНО!!! Для постоянного напряжения и тока необходимо соблюдать полярность! Для переменного тока все фиолетово! А кто -нить пробовал на вымотанный неудавшемся морозным пуском аккум подключить зарядку мощностью 30-40 ампер..? Чо будет первые пару секунд ? А в случае завода авто - сколько ампер идет на вымотанный аккум.? Мерил кто-нить? Кислотные АКБ можно заряжать в буферном режиме токами превышающими рекомендованные, но при этом следить за температурой АКБ, чтобы не перегреть! Но делать это часто не рекомендуется. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |