![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tu4enok |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 262 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,073 место дислокации: брянская обл ![]() |
Всем здравствуйте.
так как сам в электрике не в зуб ногой прошу помощи в начертании простейшей схемы........ Имею: лодочный мотор с генератором,затем идет выпрямитель регулятор,с него на аккумулятор и с аккумулятора на потребители..... хочу еще подключить между выпрямителем регулятором и аккумом вольтметр и амперметр для контроля зарядки...и вот тут проблема.....правильно ли будет так подключать ведь при заглушенном моторе ток с аккума будет идти обратно и не повредит ли всю электронику(вольтметр,амперметр,регулятор выпрямитель и сам генератор на двигателе.... и второе.....все приходит на клеммы аккумулятора и он заряжается,НО и потребители тоже запитаны с этих же клемм....не получится,что ток пойдет не на аккумулятор,а сразу на маломощные потребители(эхолот,зарядка телефона,навигатор и т.д...и они могут сгореть..... короче как правильно подключить на аккум приходящее напряжение и уходящее на потребители... ну и врезать вольтметр-амперметр и куда? спасибо! -------------------- ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
|
![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Электрики!
![]() Генератор выдает напряжение теоритически(пусть +- 13V), сила тока Амперы при разных оборотах будет разной и достигнет наминала указанного на генераторе (пусть 90А) при оборотах выше 3000. (напряжение соответственно тоже ростет) т.е. если генератор будет на 120А то те же 90А он достигнет при меньших оборотах? Или я что то путаю. ![]() А реле регулятор у нас отвечает только за количество ВОЛЬТОВ выданных в сеть, так? А амперметр, если установлен, будет показывать справляется ли генератор с подключеными потребителями. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Электрики! ![]() Генератор выдает напряжение теоритически(пусть +- 13V), сила тока Амперы при разных оборотах будет разной и достигнет наминала указанного на генераторе (пусть 90А) при оборотах выше 3000. (напряжение соответственно тоже ростет) т.е. если генератор будет на 120А то те же 90А он достигнет при меньших оборотах? Или я что то путаю. ![]() А реле регулятор у нас отвечает только за количество ВОЛЬТОВ выданных в сеть, так? А амперметр, если установлен, будет показывать справляется ли генератор с подключеными потребителями. ![]() ![]() Генератор выдает на борт 14 Вольт (качественное значение) при любых оборотах! Ток потребления зависит от количества включенных на борту электро потребителей, чем больше потребителей тем больший ток идет через генераитор при тех же 14 Вольтах. Вот кокда количество потребителей возрастет на столько, что ток превыстит возможности генератора, к примеру генератор на 90 А, а потребители в сумме потребляют 100 А, в этом случае напряжение выдаваемое генератором падает менее 12 В (качественное значение), прекращается зарядка АКБ и АКБ начинает отдавать на борт недостающие 10 А, т.е. начинает разряжаться. Немного не так: генератор может выдавать и 16, и 17в. Реле-регулятор ограничивает возбуждение обмотки таким образом, чтобы поддерживать оптимальное напряжение в сети при любой нагрузке, и при любых оборотах. А амперметр, при установке между аккумулятором и потребителями, показывает только ток на акуумуляторе, т.е. куда он течет, К аккумулятору (в случае заряжания аккумулятора после запуска) - или ОТ аккумулятора (если генератор не работает, или на незаведенном моторе). При этом перед запуском двигателя амперметр будет показывать разряд (ток в минус, стрелка слева от нуля), сразу после запуска - заряд(ток в плюс, стрелка справа от нуля), потом, по мере зарядки аккумулятора (компенсация потраченного на запуск заряда) она возвращается в нулевое положение. При этом напряжение на аккумуляторе сравнивается с рабочим напряжением генератора. Немнгого не так! Если амперметр установлен между потребителями и АКБ, то он будет показывать только потребляемый ток. Что бы контролировать ток заряда амперметр нужно ставить в цепь заряда АКБ между генратором и АКБ. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
![]() Генератор выдает на борт 14 Вольт (качественное значение) при любых оборотах! Ток потребления зависит от количества включенных на борту электро потребителей, чем больше потребителей тем больший ток идет через генераитор при тех же 14 Вольтах. Вот кокда количество потребителей возрастет на столько, что ток превыстит возможности генератора, к примеру генератор на 90 А, а потребители в сумме потребляют 100 А, в этом случае напряжение выдаваемое генератором падает менее 12 В (качественное значение), прекращается зарядка АКБ и АКБ начинает отдавать на борт недостающие 10 А, т.е. начинает разряжаться. О как. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
О как. ![]() ![]() ![]() ![]() Потому, что мощность генератора зависит от оборотов, на номинальную мощность генератор выходит где то после 2000 об/мин. А про лещей этА все Серега - джазмен понапридумывал! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |