![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tu4enok |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 262 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,073 место дислокации: брянская обл ![]() |
Всем здравствуйте.
так как сам в электрике не в зуб ногой прошу помощи в начертании простейшей схемы........ Имею: лодочный мотор с генератором,затем идет выпрямитель регулятор,с него на аккумулятор и с аккумулятора на потребители..... хочу еще подключить между выпрямителем регулятором и аккумом вольтметр и амперметр для контроля зарядки...и вот тут проблема.....правильно ли будет так подключать ведь при заглушенном моторе ток с аккума будет идти обратно и не повредит ли всю электронику(вольтметр,амперметр,регулятор выпрямитель и сам генератор на двигателе.... и второе.....все приходит на клеммы аккумулятора и он заряжается,НО и потребители тоже запитаны с этих же клемм....не получится,что ток пойдет не на аккумулятор,а сразу на маломощные потребители(эхолот,зарядка телефона,навигатор и т.д...и они могут сгореть..... короче как правильно подключить на аккум приходящее напряжение и уходящее на потребители... ну и врезать вольтметр-амперметр и куда? спасибо! -------------------- ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
|
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну да ..по первому .. только сколько помню автоамперметры они все 30 амперные были и крайне редко мне попадались.
везде достаточно было вольтметра ... И воще .. мистика ... залез в тему катов - раскрутилось последнее соединение сзади после банки ...-там обычно всегда пилить приходится.. сегодня - отказался крутить стартер - пришлось соплю кидать на втягивающее... Уйду я от вас ..злые вы. ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Василич .. попробуй на сильноразряженный автомобильный аккум подцепить 30 А зарядное - будешь удивлен как и я - 30 амперный пред сгорел - отсюда и все мои вопросы по АМПЕРМЕТРУ заметь... В цепи зарядки аккума штатный пред равняется мощности гены - зря ? Этим же зарядным спокойно заряжаю аккумы на 940 Ач... smile.gif долго конечно - но что есть... Слава, х.з. почему у тебя так получилось, предохранитель мог сгореть и по другой причине. Просто я как то экспериментировал с зарядным устройством, имеющим и амперметр и вольтметр. и был удивлен, что бы получить на исправной АКБ ток заряда порядка 10 А нужно было поднимать напряжение ХХ что - то около 30 - 40 В, но при подключении АКБ напряжение падало до 16 В Цифры пишу по памяти. А то что предохранитель в цепи заряда АКБ равен мощности генератора, так это общяяя бортовая цепь, а не цепь зарядки АКБ, т.к. при отказе генератора, АКБ должен питать весь борт А вообще надо смотреть схему. А если хочешь поставить амперметр для контроля заряда, то надо бросить отдельную не зависимую цепь цепь от генератора к АКБ через амперметр. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 11:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |