![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Если при подключенном ДМРВ при снятии фишки с РХХ обороты поднимаются до стабильных 1000 об/мин (без плавания), то не трожьте ДМРВ, проблема в другом... Нужен нормальный сканер ,который покажет угол открывания дроссельной заслонки. По симтомам могу предположить, что не передается/неправильно передается угол ДПДЗ в ЭБУ, из-за этого неправильно формируется смесь. Т.е Вы давите на газ, дроссель открыт, а "мозги" думают, что заслонка чуть-чуть приоткрыта. Нету сканеров. Я уже пробовался все и вся. Датчик ДПДЗ поменял. Рхх покупал бушный пару лет назад, с ним также. Я не могу понять почему машина глохнет. Вот основной вопрос наверно. Свечи не похоже что заливает. Если давление в системе не падает, машина на холостом работает. То с чего бы ей глохнуть... Я почему то подумал именно про ДПКВ, из-за него единственного вроде машина может не заводиться совсем. Вчера я подергал проводку в районе рхх и дпдз, снимаю фишку с рхх она обороты еле повысила, одел обратно вернулсиь обороты на холостые, постояла минуту начала дергаться и обороты плавно падать 600-500-400-300 и заглохла, просто стоя на станции. Подергал еще, ниче не изменилось, когда мотор работает, если чего то пытаться ковырять в проводке, никаких видимых изменений в работе мотора нет. Заказал у korol моторную проводку всю. Жду. Пока так, больше предположений нет. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 09:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |