![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tu4enok |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 262 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,073 место дислокации: брянская обл ![]() |
Всем здравствуйте.
ворпос ко вем .МОЖЕТ У КОГО БЫЛИ ПОХОЖИЕ СИМПТОМЫ или просто подскажите к чему готовиться..... При включении передка(хабы залочены)при езде хоть по прямой хоть в поворотах изредка поддергивает машину с ощущением как в заднем мосту,но думаю это в раздатке...при поддергивании слышен негромкий стук,удар и далее от100 до 600м все нормально,затем снова как небольшой удар с рывочком и опять нормально... вылезло только сегодня к обеду,вчера этого не было.....сразу за комп и писать и спрашивать.... что это может быть и к чему готовится.... напомню ,что без передка и с залоченными хабами все нормально.... задний редуктор прошел всего тыс 20км(ставил новый) резина вся одинаковая блокировок нет сам думаю ,что скорее всего ,что то в раздатке.........жду подсказок! -------------------- ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
tu4enokи, Вы сообщения с планшета пишите или с айфона? Их цитировать не возможно.
Вы пишите - "что мне особо не понравилось,это очень большой люфт левого внутреннего шруса на валу из редуктора или люфт самого приводного вала(разборка покажет)...." Мне этот сильный люфт, именно левого внутреннего шруса, то же очень не нравится. И не нам с Вами одним. Тема про этот люфт поднималась раньше на форуме неоднократно. Многие его имеют и ездят с ним многие лета. Шрус я себе менял на новый, и сделал это напрасно - старый родной шрус в отличном состоянии, и его замена абсолютно ничего не дала. Шлицы вала от редуктора не изношены. Вал в подшипнике стоит чётко и люфта нет. Если бы в таком люфте был виноват подшипник, то ездить от биения было бы очень проблемно, и всё бы уже давно размолотило. Сам люфт образуется именно в шлицах вал-шрус, хотя повторюсь - шлицы вала в хорошем состоянии и износа нет. У меня этот люфт вылезает наружу в виде стука только при повороте на выбоинах, отдающегося в рулевую колонку. При всех других вариантах движения он ни как себя не проявляет. Я уже с этим смерился по совету форумчан. Езжу так 3 года без тенденции к ухудшению. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 08:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |