![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tu4enok |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 262 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,073 место дислокации: брянская обл ![]() |
Всем здравствуйте.
ворпос ко вем .МОЖЕТ У КОГО БЫЛИ ПОХОЖИЕ СИМПТОМЫ или просто подскажите к чему готовиться..... При включении передка(хабы залочены)при езде хоть по прямой хоть в поворотах изредка поддергивает машину с ощущением как в заднем мосту,но думаю это в раздатке...при поддергивании слышен негромкий стук,удар и далее от100 до 600м все нормально,затем снова как небольшой удар с рывочком и опять нормально... вылезло только сегодня к обеду,вчера этого не было.....сразу за комп и писать и спрашивать.... что это может быть и к чему готовится.... напомню ,что без передка и с залоченными хабами все нормально.... задний редуктор прошел всего тыс 20км(ставил новый) резина вся одинаковая блокировок нет сам думаю ,что скорее всего ,что то в раздатке.........жду подсказок! -------------------- ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
|
![]() ![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ну не знаю... Катаюсь на 517 Каме (липучка). По привычке как на летней качал 2.4 вкруг (нравится поведение машины на асфальте на таком давлении, и всё тут))), пока не швырнуло на днях по заснеженному асфальту по пути на работу просто по прямой, под горочку. Еле от удара ушёл. Первое, что сделал, доехав до работы и закурив - достал манометр и стравил до штатных 1,8. Рулежка, конечно, стала овощная, накат ни к чёрту, зато сцепление с дорогой очень заметно улучшилось. Теперь, пока не просохнет - не более 1.8.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 11:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |