![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Я конечно понимаю что все выглядит полным идиотизмом. Но тем не менее.
Проблема от части найдена. Но решить я ее не могу. Я вывел отдельный плюс на насос, без изменений, тупит и глохнет. Затем меня осенила мысль сделать замер давления топлива в процессе езды на машине. Сделал длинные шланги, вывел на пассажирское сидение и честно недоумевал. На хол.ходу и стоя на месте подгазовывая, машина показывает стабильно 2.8, но только стоит мне сдвинуться с места и начать движение, как давление падает до 0.5-1.0, ну а естессно когда глохнет, то и вовсе 0. Насос забегая вперед ставил новый, 3 недели назад, и на нем не ездил по сути еще, 001 уазовский. Я предположил что проблема в регуляторе давления топлива и он сбрасывает все давление в бак. Я заглушил обратку возле насоса болтом. Машина показывала на ХХ 5.0-5.2, но только я тронулся с места - 1.5-1.0 Тапку в пол и она показывает 0.5 Все бы хорошо. Виноват наверное насос. Проблема явно в том что нет топлива в системе. Но я поменял насос на новый десяточный, так сказать для чистоты эксперимента. И все без изменений. Так же пропадает давление. Она также тупит не едет. Бенз никуда не уходит, им не пахнет, потеков никаких нигде нет. ![]() Машина одних руках 8 лет, может она требует нового владельца? -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 03:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |